Бизнес-идеи: электросамокаты

Бизнес-идеи: электросамокаты.

Бизнес-идеи: электросамокаты

Какой бизнес начать и на чём можно заработать в 2020 году?

Эти вопросы задают себе не только начинающие предприниматели, но и те, кто уже не первый год занимается оффлайн бизнесом (имеет свой розничный магазин) и продажей товаров в интернете.

Ниши из года в год меняются. Что-то перестаёт пользоваться популярностью и пропадает из трендов и спрос на эти товары с каждым днём неизменно стремится к нулю. Другие же ниши только набирают обороты. Об одной из таких бизнес-ниш, можете прочитать в этой статье.

Бизнес идея, о которой пойдёт речи в этой статье – это электросамокаты.

Почему электросамокаты набирают популярность?

Электросамокаты, как вид транспорта, а также средство отдыха и развлечений, пришли в Беларусь, на смену гироскутерам и моноколёсам в начале марта 2019 года. Можно сказать, что это совсем свежая бизнес-идея, которая будет актуальна и востребована, как минимум весь 2020 год. Но об этом дальше.

Электросамокаты стали вызывать интерес в тот момент, когда на улицах города стали появляться шеринговые самокаты, на которых «странные» люди, проезжали мимо нас на немаленькой скорости, при этом не прилагая никаких усилий. С этого момента самокат стал не только детской игрушкой, но и удобным способом передвижения в городе, альтернативой прогулок и получения удовольствия от передвижения на скорости.

На электротранспорт начали пересаживаться не только техногики, но велолюбители, которые захотели разнообразить своё времяпрепровождение в беззаботных прогулках по городу.

Помимо этого, электросамокаты оказались довольно удобным средством для того, чтобы добираться до работы или решать свои повседневные задачи, если они находятся в пределах 20-30 километров от дома.

В целом, электросамокаты полюбили за то, что это:

  • удобно;
  • модно;
  • инновационно;
  • что-то новое;
  • интересно;

Какие электросамокаты покупают?

Основные лидеры рынка и спроса, безусловно являются:

  • электросамокаты kugoo (куга).
  • электросамокаты xiaomi.

Может показаться, что это не очень большой ассортимент, однако этих двух брендов хватит для самого начала работы в нише электросамокатов.

Есть и другие бренды, такие как: AOVO, TOTEM, Ninebot, Minimotors и др. Однако, часть этих брендов мало кому известны, другие же несказанно дорогие. Проще всего работать с тем, на что спрос уже сформирован, а покупатели уже видели и знают этот бренд.

Бизнес-идеи: электросамокаты

5 мифов об электротранспорте.

Передвижение на электросамокатах уже стало нашей повседневной реальностью.

То, что это удобно, также понимают и на законодательном уровне, создавая благоприятную инфраструктуру в городах для передвижения на велосипедах, а теперь уже и новых видах транспорта.

Несмотря на это, эта новая сфера наполнена различными мифами. Комментарии на некоторые из них помогут разобраться в вопросе более детально.

Электросамокаты – временный интерес.

Уже не первый сезон, ходят разговоры о том, что:

  • мода на электросамокаты уходит;
  • происходит пресыщение рынка;
  • доходы населения снижаются;
  • первичный интерес пропадает.

Конечно, как любой бизнес, который имеет сезонность, спрос не в сезон снижается, однако второй год подряд, если анализировать спрос в интернете по ключевым запросам, то можно заметить тенденцию к росту, чего не скажешь о гироскутерах, спрос на которые неизменно снижается каждый год.

Это небольшой рынок.

О том, что рынок электросамокатов небольшой заговорили тогда, когда остановилось развитие и рост проката электротранспорта. Однако, в том и этом году интерес к электротранспорту возобновился и продолжился рост продаж, в 2020 году очень рано говорить об реально объёме рынка и каким он сможет стать в итоге.

На самом деле прокат электротранспорта скорее положительно влияет на рост продаж электросамокатов. Человек покатался, понравилось, хочет купить себе такой же.

Конечно, нужно принимать во внимание сегодняшнюю экономическую ситуацию в стране и мире, однако тренд на пользование электротранспорта поддерживает мировые тенденции и идеи о об отказе от поездок на общественном и личном транспорте, заменяя его поездками на более экологически чистом способе передвижения в городе.

Конечно, это будет не завтра, но тренд направлен в эту сторону, ведь электротранспорт и электросамокаты являются более быстрым и удобным способом передвижения по городу в условиях загруженности дорог.

Всего несколько месяцев в году можно кататься на электросамокате.

Это справедливо только для 1-го поколения электросамокатов. Эти гаджеты имели ряд недостатков:

  • быстро ломались;
  • можно было использовать только в сухих погодных условиях;
  • слабый аккумулятор;
  • не было сигнализации и противоугонной системы;
  • отсутствие запасных деталей и сервисного обслуживания;

Но с момента поставок первых партий прошло более 3-х лет и, с учётом роста конкуренции и того, что производством электросамокатов занялись такие крупные компании как xiaomi, производители начали быстро исправлять все недостатки своих изделий. Ведь были и остаются заинтересованы не только в том, чтобы именно их бренд стал лидером этого растущего мирового рынка, а также компании поняли, что само изделие должно быть более стрессоустойчивым к различным непогодным условиям, ударам и нагрузке, что приведёт к увеличению времени использования гаджета, а это автоматически повлияет на увеличения продаж и прибыли компании.

Все в плюсе: клиенты получают более надёжный аппарат, который можно использовать не только при идеальных погодных условиях не боясь поломки, а компания получает больше продаж и лояльность к бренду.

Слишком большая конкуренция.

Да это правда, с каждым днём желающих заняться продажей электротранспорта становится всё больше, однако, это всё ещё относительно новый, а в регионах и вовсе свободный (или полупустой) рынок сбыта.

Как и в любом другом бизнесе, многое зависит от модели продаж. Если всё делать правильно, уметь не только привлекать клиентов, но и оказывать должный клиентский сервис, тогда в любом бизнесе вероятность того, что покупатель найдёт и выберет именно Вашу копанию в разы увеличивается. Конкуренция есть везде и нужно уметь работать лучше своих конкурентов.

Это гонка к нулевой стоимости.

При развитии рынка и возрастающей конкуренции, гонка к нулю (от английского выражения «race to zero) означает, что при том, что все продают одни и те же товары, есть несколько способов выделиться в конкурентной борьбе:

  • увеличение ценности для клиента: сервис, подарки, акции, допродажи, бесплатные услуги и т.д.
  • демпинг и снижение рыночной стоимости.

Мало кто идёт по пути создания дополнительной ценности, гораздо проще снижать стоимость товара до тех пор, пока не перестанет неинтересно им заниматься.

Это правда, постепенно снижение наценки на товар неизбежно происходит на рынке всех трендовых товаров, которые когда-либо существовали. Однако, как только это начнёт происходить и электросамокаты начнут падать в спросе или прибыли, на их место придёт новый товар или целая категория товаров, ассортимент которых Вы легко сможете добавить в свой магазин или интернет-магазин, а наработанная клиентская база уже будет знать, у кого можно выгодно и надёжно покупать. И, если Вы не сойдёте с пути, то выбором клиента может стать именно Ваш бизнес.

А новые бизнес-идеи, ниши, тренды и категории товаров стабильно появляются каждый год. Проверено!

И в заключение.

Запрос на мобильность в больших городах – это наша сегодняшняя действительность, несмотря на то, что этому рынку всего 2 года.

Рынок электротранспорта однозначно будет развиваться и расти. После Tesla motors, которая в корне меняет автомобильную индустрию, в след за электромобилями – электросамокаты стали следующей революцией, которая меняет представления о привычных вещах.

Хотите попробовать себя в этом бизнесе и купить электросамокаты оптом и заработать на этом, тогда смотрите наш прайс-лист на электросамокаты оптом.

Другие ниши электротранспорта, которые интересны как бизнес:

  • Электровелосипеды.
Рейтинг
Добавить комментарий