- Базовый аудит системы продаж.
- Бывало ли такое, что Вы задавались вопросами:
- Базовый аудит:
- Базовый аудит включает в себя:
- Часто задаваемые вопросы:
- Что такое базовый аудит?
- Аудит системы продаж очень похож на своевременный осмотр и обслуживание авто в сервисе или профилактику у стоматолога.
- Зачем нужен базовый аудит?
- Оставить заявку
Базовый аудит системы продаж.
Уважаемые коллеги!
Бывало ли такое, что Вы задавались вопросами:
- Что именно идет не так в моём бизнесе?
- Как можно развить мой бизнес?
- Что нужно, можно и просто необходимо поменять или улучшить в бизнесе прямо сейчас?
- Какой следующий шаг предпринять?
- Как быстро увеличить продажи?
Для того, чтобы Вы могли получить ответы на эти и многие другие вопросы, и существует услуга – “Базовый аудит и первичная консультация по увеличению продаж”», которую Вы можете заказать прямо сейчас, и получить ответы на многие вопросы уже завтра.
Базовый аудит:
Базовый аудит системы продаж — это та услуга, с которой мы рекомендуем начинать знакомство с консалтингом, вне зависимости от дальнейшего формата взаимодействия. В течение 40 минут, консультант проводит аудит системы продаж и маркетинга Вашей компании. На встрече консультант анализирует следующие показатели Вашего бизнеса:
- Каким образом Вы привлекаете потенциальных клиентов сейчас и как Вы можете привлечь их еще больше;
- Как именно Вы конвертируете из потенциальных клиентов в реальных сейчас, и как Вы можете это делать лучше;
- Как выстроена воронка продаж в Вашем бизнесе;
- Анализируем Вашу систему отчетности, все ли ключевые показатели бизнеса сейчас учитываются;
- Насколько эффективна Ваша система продаж через интернет;
- Производим оценку системы мотивации руководящего, продающего и вспомогательного персонала;
- Производим оценку эффективности структуры компании и ее бизнес процессов;
Базовый аудит включает в себя:
- Анализ существующих каналов продаж
- Анализ работы отдела продаж
- Анализ телефонных продаж
- Анализ торгового зала
- Анализ процесса ценообразования в Вашей компании
- Обработка статистики продаж
- Анализ ассортимента
- Анализ клиентов компании
- Собеседование сотрудников
- Анализ бизнес-процессов компании
- Анализ рекламных материалов
- Анализ процесса составления прогноза продаж
- Оценка потенциала корпоративных продаж
- Анализ организационной структуры
- Оценка системы активных продаж
- Опрос клиентов
- Анализ работы интернет продаж
По результатам базового аудита – мы даем 5 практических рекомендаций по увеличению продаж.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое базовый аудит?
Базовый аудит – это серия вопросов, направленная на прояснение реального положения дел в бизнесе собственника, диагностирование сильных и слабых сторон и предложение вариантов для быстрых изменений.
Задача базового аудита – увидеть потенциал и определить пути увеличения прибыли, найти возможности для развития и всестороннего роста бизнеса.
Аудит системы продаж очень похож на своевременный осмотр и обслуживание авто в сервисе или профилактику у стоматолога.
Всё, как и в жизни:
- если сейчас работает – это временно.
- если что-то неисправно, то это требует внимания.
- если это “неисправно” своевременно не диагностировать, не починить и продолжать игнорировать, то в итоге – механизм даёт сбой, ломается и приводит к ещё большим затратам или даже к необратимым последствиям.
Если Вы хотите, чтобы Ваш “аппарат” работал лучше, чем сотни других – его необходимо апгрейдить, т.е. использовать все новейшие технологии, которые используют лучшие “механизмы” в мире.
Зачем нужен базовый аудит?
Оставить заявку
Чтобы запросить прайс-лист и условия работы, позвоните или напишите нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.