- Аутсорсинг, аутсорсинг бизнеса
- Сокращение издержек и увеличение продаж
- Как удвоить прибыль бизнеса за месяц?
- Сокращение издержек и увеличение продаж
- С какими бизнесами мы работаем?
- Какие функции мы берём на себя?
- Те функции, которые мы берём на себя, в рамках услуги «Сокращение издержек и увеличение продаж» :
- Профессиональные навыки:
- Функции специалистов:
- Менеджер по продажам:
- Маркетинг, интернет-маркетинг:
- Операционная работа:
- Бизнес:
- Дополнительно:
Аутсорсинг, аутсорсинг бизнеса
Сокращение издержек и увеличение продаж
Как удвоить прибыль бизнеса за месяц?
Согласно Википедии, суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций внутрифирменного отдела продаж внешней компании (аутсорсеру). На аутсорсинг, как правило, отдается не весь процесс продаж, а только часть. Обычно на аутсорсинг отдают самые первые этапы продаж: прозвон холодной базы, налаживание контактов с лицом принимающим решение, предоставление коммерческого предложения, выявление интереса в предлагаемой продукции или услуге.
- аутсорсинг продаж.
- центр аутсорсинга.
- аутсорсинг колл центра.
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″][su_divider top=»no» size=»1″][/su_divider]
Оставить заявку!
[dropshadowbox align=»center» effect=»horizontal-curve-both» width=»330px» height=»480px» background_color=»#f9fbfd» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]
Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
[/dropshadowbox]
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″][su_divider top=»no» size=»1″][/su_divider]
Сокращение издержек и увеличение продаж
Приветствуем Вас, коллеги, на нашем оптовом сайте optominsk.by.
Совсем недавно, мы запустили направление по аутсорсингу основных, не профильных функций бизнеса, которые помогают его владельцу сократить издержки и увеличить продажи, что неизменно приводит к увеличению прибыли.
С какими бизнесами мы работаем?
- в оптовых продажах — практически со всеми
- в розничных продажах: торговые точки, магазины,
Какие функции мы берём на себя?
- отдел продаж;
- колл-центр;
- маркетинг, интернет-маркетинг и продажи;
- бухгалтерия;
Вы можете заказать как комплексное обслуживание, так и отдельные услуги по аутсорсингу, которые представлены в соответствующем разделе сайта.
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
Те функции, которые мы берём на себя, в рамках услуги «Сокращение издержек и увеличение продаж» :
- Поиск, привлечение новых клиентов;
- Увеличение продаж компании;
- Активные продажи;
- Разработка и создание уникального торгового предложения;
- Маркетинг, интернет-маркетинг, брендинг, позиционирование, упаковка предложения;
- Разработка сайтов: корпоративный сайт, интернет-магазин, продающая страница (landing page). Запущено лично более 50-ти сайтов и проектов.
- Поиск и привлечение клиентов, лидогенерация и трафик;
- Разработка стратегии продвижения и составление медиа-плана;
- Рекламные инструменты и технологии: настройка и ведение рекламных компаний Google Adwords и Яндекс.Директ;
- SEO продвижение сайтов;
- Внедрение CRM-системы: Битрикс 24;
- Внедрение различных сервисов и интеграций;
- Написание продающих текстов (коммерческих предложений) и статей;
- Управление проектами: постановка задач техническим специалистам и контроль их выполнения. Оценка результатов;
- Сопровождение сделок: ведение сделок в CRM, документооборот и контроль оплат;
- Запуск интернет-проекта с нуля;
- Создание и запуск новой линейки продуктов;
- Создание и запуск дополнительной ценности для клиентов и партнёров;
Профессиональные навыки:
- изучение и анализ рынка (спрос, конкуренты, общая конъюнктура интернет-рынка в данной нише);
- разработка стратегии продвижения компании в интернете;
- создание, запуск и оптимизация рекламных компаний Яндекс.Директ и Google Adwords;
- настройка таргетированной рекламы в социальных сетях (Facebook, Вконтакте);
- отслеживание эффективности рекламных кампаний и качество трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, подготовка отчётности;
- разработка и прототипирование высококонверсионных landing page;
- планирование и проведение А/Б тестирования;
- настройка email-маркетинга: создание автоцепочек, проведение сплит-тестирования писем, анализ их эффективности;
- понимание механизмов SEO-оптимизации сайта: SEO-аудит сайта, работа с Яндекс.Вебмастер;
- подготовка ТЗ, постановка и контроль подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров. Программистов;
Специалисты:
- Менеджер по оптовым продажам;
- Менеджер по продажам услуг;
- Интернет-маркетолог;
- Оператор колл-центра;
- Аккаунт-менеджер;
Функции специалистов:
Менеджер по продажам:
- поиск и привлечение новых клиентов: активные продажи и ведение переговоров, дожим клиента и закрытие сделки;
- обработка входящих звонков и заявок;
- консультирование клиентов;
- работа с текущими клиентами: сопровождение клиентов, повторные продажи;
- ведение базы клиентов в CRM;
- поддержание и расширение клиентской базы.
- обеспечение постоянного роста и улучшения качества клиентской базы;
- разработка стратегии и плана продаж;
- выполнение запроса клиента всегда наилучшим образом, с заботой о клиенте и с выгодой для компании;
- соблюдение регламентов работы и порядка отчетности;
- выполнение плана продаж и его увеличение;
Маркетинг, интернет-маркетинг:
- разработка УТП;
- создание продающих страниц;
- настройка контекстной рекламы;
- запуск новых каналов поиска и привлечения клиентов;
Операционная работа:
- документальное сопровождение клиентов;
- составление коммерческих предложений;
- отправка прайс-листов;
- подготовка и заключение договоров поставки;
- выставление счетов;
- логистика (контроль выполняемости заказов: отгрузок и поставок продукции заказчику);
- контроль соблюдения договорных обязательств;
Бизнес:
- поиск новых партнёров;
- развитие рынков сбыта в регионе;
- создание дополнительной ценности для клиентов;
- обучение дилеров;
Дополнительно:
- организация show-room;
- поиск и подбор склада;