Магазины и торговая недвижимость в Минске и Минской области.
При старте своего розничного бизнеса, к примеру: магазина одежды, обуви, электроники, косметики, парфюмерии и т.д., одним из немаловажных фактора успеха в этом деле — это местоположение Вашего торгового объекта. Если для Вашего бизнеса основным критерием успеха является проходимость, по начать торговой недвижимости для своего магазина, стоит начать с популярных торговых центров Минска или объектов, которые находятся на проходной улице.
Если же магазин — это лишь выставочный зал, а основные продажи происходят в интернете, тогда могут быть и другие критерии поиска торговой недвижимости, такие как:
- выгодная цена за кв.м.;
- территориальное удобство;
- условия и качество ремонта;
- этаж;
- дополнительные факторы: отдельный вход, складское помещение, кабинетная нарезка и т.д.