Аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж (аутсорсинг отдела продаж).

Аутсорсинг продаж (аутсорсинг отдела продаж)

Основные преимущества применения аутсорсинга продаж.

  1. Существенный рост продаж. Из нашего опыта — услуга телефонные продажи давала рост продаж продвигаемой продукции, услуг от 25% до 200%. Предполагаем, что могло быть и больше — дело в том, что компании не готовы к такому росту продаж и просто не справляются.
  2. Повышение производительности Ваших менеджеров по продажам.Как правило, менеджеры редко сами ищут клиентов, или ждут входящего звонка, или старые контакты отрабатывают и поэтому, когда новых клиентов нет, то они просто «болтаются» без дела, у них синдром ИБД (имитация бурной деятельности). Когда же холодные звонки делает наша компания то у менеджеров появляется работа, и им просто деваться некуда — надо отрабатывать горячих клиентов, плюс к этому у руководства появляется доп. инструмент управления — наш отчет, по которому легко спросить менеджера что с тем клиентом который был заинтересован.
  3. Сокращение издержек на организацию продаж. Так как часть функций продаж теперь выполняет наша организация то некоторые менеджеры будут не нужны — а это экономия на заработной плате, налогах, аренде офиса, организации рабочего места, телефонной связи, соц пакете, обучении, поиске и найме сотрудников, бухгалтерские издержки и многое другое. Наши услуги дешевле.
  4. Профессиональное общение с клиентами. Мы осуществляем продажи по телефону каждый день, это наша профессиональная деятельность. Мы приобрели огромный опыт в общении с клиентами и делаем это с любовью, улыбкой, эффективно.
  5. Сокращение зависимости от менеджеров по продажам. Наверное, все сталкивались с ситуацией, когда менеджеры требуют (даже не просят) увеличения зарплаты, и Вы вынуждены соглашаться, понимая, что если такой сотрудник уйдет, то потеряете еще больше. Из нашего опыта — аутсорсинг продаж существенно дисциплинирует продажников, они видят что без фирмы они смогут продать меньше или ничего.
  6. Повышение управляемости отделом продаж. Используя наши услуги, Вы, например, можете проработать какой-то узкий сегмент, который не хотели «тащить» менеджеры.
  7. Улучшение взаимодействия с клиентами. Мы возьмем на себя важные аспекты деятельности продажников но до которых могут не доходить руки, например — поздравим с Днем Рождения, с праздниками, поблагодарим за заказ, за оплату. Мы сделаем это профессионально, Ваши клиенты будут довольны, а Ваше партнерство будет крепнуть.

Активные продажи подразумевают и активную позицию компании, ее руководства. Без этого успешность проекта под большим вопросом, а мы не работаем с проектами в успешности которых есть сомнения. Некоторым клиентам мы отказываем, а именно мы не работаем с:

  • клиентами которые не понимают что мы делаем и не ценят наших усилий, для которых  наши услуги нужны для галочки или для освоения бюджета
  • клиентами которые не готовы изменить свои подходы к продажам, маркетингу т.к. почти любой проект затрагивает бизнес процессы в этих сферах
  • клиентами которые «не готовят сани летом» а именно не подготаваливаются к росту продаж и в результате вместо роста продаж получают полноценный кризис в компании
  • клиентами жадными, вредными, неблагодарными
  • клиентами не готовыми меняться и менять свой взгляд на некоторые моменты в продажах

Если Вы не такие то мы с рады видеть Вас среди наших клиентов. Обращайтесь!

Получить консультацию

Чтобы получить ответы на вопросы или узнать условия работы, позвоните или напишите нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Поделиться