- Инвесторам: ищем инвестиции.
- Целевое назначение инвестиций:
- Необходимые средства:
- Подробное описание проекта.
- Возможные сценарии и этапы запуска проекта:
- Необходимые ресурсы.
- На данный момент у проекта есть:
- Модель запуска в нише:
- Цели и задачи проекта:
- О бизнесе.
- Обоснование идеи и концепции бизнеса.
- Потенциальные потребители данной бизнес-модели.
- Какие сложности есть у начинающих и действующих предпринимателей?
- Какое решение мы предлагаем и почему будут покупать у нас?
- Как найти и привлечь свою целевую аудиторию?
- Оставить заявку
Инвесторам: ищем инвестиции.
- Сфера бизнеса: оптово-розничная торговля.
- Рынок сбыта: Беларусь, Россия.
- Стадия бизнеса: работающий и приносящий прибыль проект.
- Кого ищу: инвестора или партнёра, в одну или несколько ниш бизнеса, кому интересен масштабный проект по оптовым поставкам непродовольственных товаров в Беларусь из России, Турции и Китая, с возможностью развития в розничном направлении и роста бизнеса по франшизе.
- Цель партнёрства: начать собственные оптовые поставки товаров для наработанной клиентской базы, удовлетворить существующий спрос рынка, выстроить систему, вернуть и приумножить вложенные средства инвестору.
Целевое назначение инвестиций:
- создание команды и организации всех бизнес-процессов;
- оборотные средства.
Необходимые средства:
- постоянные инвестиции 800 — 1.500 руб. в месяц на операционную деятельность;
- оборотные средства до 10.000 руб. / поставка.
Подробное описание проекта.
Ниши бизнеса, в которых есть стабильный спрос:
- игрушки и товары для детей;
- одежда: мужская, женская, детская;
- парфюмерия;
- китайские товары, гаджеты и электроника;
- новинки, тренды и популярные товары;
- транспорт и электротранспорт;
- хозяйственная группа товаров (товары для магазина фиксированных цен).
Возможные сценарии и этапы запуска проекта:
- Этап 1: выбор нескольких поставщиков и тест спроса на имеющейся базе клиентов;
- Этап 2: поставка товаров из России по предзаказу;
- Этап 3: выставочный зал (шоу-рум) / оптовый склад;
- Этап 4: активные продажи по Минску;
- Этап 5: запуск своего онлайн-магазина;
- Этап 6: запуск оффлайн розничной точки;
- Этап 7: дилерский магазин с нашим ассортиментом товаров в каждом районе Минска (1 из них наш);
- Этап 8: общий маркетинг и увеличение продаж всех партнёров;
- Этап 9: продажа по дропшиппингу;
- Этап 10: развитие сети во всех регионах Беларуси, с населением от 8.000 человек (по модели Минска);
Необходимые ресурсы.
Постоянные инвестиции: 800 — 3.000 руб. в месяц на операционную деятельность (на начальном этапе);
Разовые вложения: оборотные средства до 10.000 руб. / поставка (зависит от ниши бизнеса).
Для чего инвестиции? Быстрый запуск компании и рост продаж.
- создание матрица товаров;
- товарный оборот;
- организация закупок / поставок, выстраивание бизнес-процессов;
- найм ответственных сотрудников за каждый этап работы: специалист по закупкам (категорийный менеджер), оператор колл-центра, бухгалтер.
- офис-склад.
На данный момент у проекта есть:
- проверка на работоспособность бизнес-модели в направлении по продаже хозяйственных товаров (оборот от 30.000 – 60.000 у.е. в месяц);
- наработанная и постоянно обновляющаяся база клиентов: более 15.000 тысяч заявок со всей Беларуси на различные группы товаров;
- выстроенный маркетинг и оптовый бренд;
- 4-х летний анализ спроса в различных нишах и сбор ожиданий от потенциальных клиентов;
- анализ конкурентов;
- отстройка от конкурентов: от оптовых поставщиков и оптовых рынков;
Модель запуска в нише:
- найти поставщика / производителя;
- тест спроса по базе, предзказы;
- организация поставки: склад-склад, склад-дверь;
- увеличение продаж: маркетинг, активные продажи;
- поставка товаров на склад в Минске;
- запуск своей розницы;
- начало работы по дропшиппингу;
- усиление продаж по Беларуси.
Цели и задачи проекта:
- получить статус от поставщика «официальный представитель» в Беларуси;
- открыть аналог / альтернативу оптовому рынку;
- собрать команду профессиональных менеджеров.
- запустить поддержку, обучение и сопровождение партнёров;
- заработать на неудовлетворённых потребностях рынка за счёт создания дополнительной ценности и клиентского сервиса, поддержки и развития партнёров.
Возврат инвестиций: 2-3 месяца;
Первая выручка и прибыль: первый месяц работы;
Годовая прибыль опта и розницы: от 30,000 у.е.;
Сроки запуска бизнес-модели: этапы роста компании от опта до розницы и развития своей дилерской сети рассчитаны на 1 год.
* окончательные цифры зависят от ниши бизнеса и сезонности.
О бизнесе.
- Оптовый бизнес: B2B торговля;
- Дропшиппинг: партнёр получает процент за привлечённого клиента;
- Розничная торговля: B2C продажи;
- Франшиза: открытие магазина (представитель в регионе) с нашей товарной матрицей.
Обоснование идеи и концепции бизнеса.
Бизнес, как явление, на постсоветским пространстве, существует около 30 лет. Кто-то уже пробовал свои силы в бизнесе, другие же лишь мечтают начать работать на себя.
На российском рынке, в отличие от белорусского, уже более 10 лет активно развивается и культивируется сфера предпринимательства. Существует множество образовательных проектов, которые пропагандируют открытие и запуск своего дела, как альтернативу работе. Многие люди, вдохновлённые идеей лучшей жизни, прямо сейчас готовы сделать первые шаги для старта своего бизнеса с нуля.
Вне зависимости от того, работает ли у потенциального клиента бизнес или есть только желание начать, для успешной работы предприятия, в сфере торговли, необходимы товары, а также: постоянное наличие, информация об остатках, удобство покупки, организация логистики, обучение и всесторонняя помощь в вопросах запуска, организации и ведения бизнеса, изучения товаров, привлечения клиентов и т.д.
Потенциальные потребители данной бизнес-модели.
2 целевые аудитории бизнеса:
- малый и средний бизнес, имеющие розничный магазин (торговое место);
- предприниматели, продающие товары в интернете (интернет-магазины, продающие страницы, социальные сети);
Какие сложности есть у начинающих и действующих предпринимателей?
Начинающие предприниматели:
- отсутствие оборотных средств на закупку товара;
- неумение выстраивать бизнес-процессы: от закупки до исполнения своих обязательств перед клиентом;
- сложности в определении ниш бизнеса;
- неумение найти поставщиков и выстроить с ними работу;
- нет качественных информационных материалов для более высоких продаж;
Сложность входа, неумение находить поставщиков, договариваться с ними и формировать свою матрицу товаров, отсутствие начального капитала, нежелание крупных поставщиков работать с мелким оптом – всё это, в начале пути рождает неуверенность в своих силах, а также сомнениях в способности заниматься бизнесом и зарабатывать на этом. Как следствие – отказ от идеи своего дела после первой неудачи, негативного опыта или сложности преодоления начальных первых шагов.
Выход: более лёгкий вход, помощь на старте или снятие с партнёра всех рутинных бизнес процессов, кроме привлечения клиентов.
Действующий бизнес:
- отсутствие в компании профессиональных закупщиков;
- более высокая цена, за счёт закупки на небольшую сумму или количество товаров;
- дополнительные расходы на логистику;
- дополнительные сложности и нежелание разбираться во всех вопросах, связанных при самостоятельном импорте товаров;
- нехватка времени, опыта, знаний и ресурсов на организацию и контроль поставок, нежелание нести дополнительные затраты и возможные риски;
Выход: клиенты нуждаются в надёжном партнёре, который возьмёт на себя поиск выгодных предложений, логистику и оформление всех необходимых документов (валютный контроль, статистику, подтверждение уплаты ввозного НДС), получая российский товар сразу по белорусским накладным с уже включенным НДС по выгодным ценам.
Общие:
- отсутствие централизованной площадки для закупки. Сложно и неудобно искать и отслеживать выгодные предложения на десятках различных ресурсов;
- нет понимания трендов, новинок рынка и товаров, пользующихся спросом сейчас;
- отсутствие опыта в торговле и интернет торговле;
- низкий уровень бизнес образования и навыков интернет-маркетинга;
- отсутствие выставочного зала и возможности ознакомления с качеством и характеристиками товаров;
- низкий уровень сервиса и вовлеченности поставщиков в бизнес своих клиентов.
Выход: консультации при выборе товаров, повышения уровня образованности, предоставление типовых сайтов с каталогом товаров, создание сообщества.
Какое решение мы предлагаем и почему будут покупать у нас?
Мы предлагаем нашим партнёрам максимально удобный и выгодный способ покупать товары оптом для своего бизнеса, за счёт:
- профессиональной закупки и ведению переговоров с поставщиками;
- организации поставки товаров сборным грузом, тем самым сокращая издержки на логистику;
- доставки товаров по всей Беларуси;
- предоставления исчерпывающей информации о товаре: описание и качественные фотографии;
- работы с интернет-магазинами и другими каналами продаж через интернет (от 1 единицы);
- работать по системе дропшиппинг;
- работать на увеличением продаж партнёров;
- создать дополнительную ценность для партнёров: обучение, бухгалтерские услуги, объединение в сообщество, подбор персонала, услуги коворкинга (единого рабочего пространства) для сотрудников и т.д.
В итоге: партнёр получает товар по выгодной цене, удобный способ его получения, поддержку и сопровождение на всех этапах, сервис и надёжного партнёра, на которого можно опереться, рекомендовать и работать в долгосрочной перспективе.
Как найти и привлечь свою целевую аудиторию?
Основная база клиентов уже собрана. На данный момент у проекта уже есть база клиентов (около 10.000 тысяч заявок на различные группы товаров), выстроенный маркетинг и узнаваемый в Беларуси бренд.
Ежемесячно, без дополнительных затрат, база увеличивается на более чем 200-300 человек в месяц. Можно поднять этот показатель до 600-800 заявок в месяц.
Открыт к диалогу, рассмотрю все варианты сотрудничества и совместной работы.
Контакты можно найти на сайте optominsk.by (viber, WhatsApp, telegram, skype)
Оставить заявку
Чтобы получить ответы на вопросы или узнать условия работы, позвоните или напишите нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
+375 (44) 558-27-40 (viber, whatsApp, telegram)