Инвесторам: ищем инвестиции

Инвесторам: ищем инвестиции.

Инвесторам: ищем инвестиции

  1. Сфера бизнеса: оптово-розничная торговля.
  2. Рынок сбыта: Беларусь, Россия.
  3. Стадия бизнеса: работающий и приносящий прибыль проект.
  4. Кого ищу: инвестора или партнёра, в одну или несколько ниш бизнеса, кому интересен масштабный проект по оптовым поставкам непродовольственных товаров в Беларусь из России, Турции и Китая, с возможностью развития в розничном направлении и роста бизнеса по франшизе.
  5. Цель партнёрства: начать собственные оптовые поставки товаров для наработанной клиентской базы, удовлетворить существующий спрос рынка, выстроить систему, вернуть и приумножить вложенные средства инвестору.

Целевое назначение инвестиций:

  • создание команды и организации всех бизнес-процессов;
  • оборотные средства.

Необходимые средства:

  • постоянные инвестиции 800 — 1.500 руб. в месяц на операционную деятельность;
  • оборотные средства до 10.000 руб. / поставка.

Подробное описание проекта.

Ниши бизнеса, в которых есть стабильный спрос:

  • игрушки и товары для детей;
  • одежда: мужская, женская, детская;
  • парфюмерия;
  • китайские товары, гаджеты и электроника;
  • новинки, тренды и популярные товары;
  • транспорт и электротранспорт;
  • хозяйственная группа товаров (товары для магазина фиксированных цен).

Возможные сценарии и этапы запуска проекта:

  • Этап 1: выбор нескольких поставщиков и тест спроса на имеющейся базе клиентов;
  • Этап 2: поставка товаров из России по предзаказу;
  • Этап 3: выставочный зал (шоу-рум) / оптовый склад;
  • Этап 4: активные продажи по Минску;
  • Этап 5: запуск своего онлайн-магазина;
  • Этап 6: запуск оффлайн розничной точки;
  • Этап 7: дилерский магазин с нашим ассортиментом товаров в каждом районе Минска (1 из них наш);
  • Этап 8: общий маркетинг и увеличение продаж всех партнёров;
  • Этап 9: продажа по дропшиппингу;
  • Этап 10: развитие сети во всех регионах Беларуси, с населением от 8.000 человек (по модели Минска);

Необходимые ресурсы.

Постоянные инвестиции: 800 — 3.000 руб. в месяц на операционную деятельность (на начальном этапе);

Разовые вложения: оборотные средства до 10.000 руб. / поставка (зависит от ниши бизнеса).

Для чего инвестиции? Быстрый запуск компании и рост продаж.

  • создание матрица товаров;
  • товарный оборот;
  • организация закупок / поставок, выстраивание бизнес-процессов;
  • найм ответственных сотрудников за каждый этап работы: специалист по закупкам (категорийный менеджер), оператор колл-центра, бухгалтер.
  • офис-склад.

На данный момент у проекта есть:

  • проверка на работоспособность бизнес-модели в направлении по продаже хозяйственных товаров (оборот от 30.000 – 60.000 у.е. в месяц);
  • наработанная и постоянно обновляющаяся база клиентов: более 15.000 тысяч заявок со всей Беларуси на различные группы товаров;
  • выстроенный маркетинг и оптовый бренд;
  • 4-х летний анализ спроса в различных нишах и сбор ожиданий от потенциальных клиентов;
  • анализ конкурентов;
  • отстройка от конкурентов: от оптовых поставщиков и оптовых рынков;

Модель запуска в нише:

  1. найти поставщика / производителя;
  2. тест спроса по базе, предзказы;
  3. организация поставки: склад-склад, склад-дверь;
  4. увеличение продаж: маркетинг, активные продажи;
  5. поставка товаров на склад в Минске;
  6. запуск своей розницы;
  7. начало работы по дропшиппингу;
  8. усиление продаж по Беларуси.

Цели и задачи проекта:

  • получить статус от поставщика «официальный представитель» в Беларуси;
  • открыть аналог / альтернативу оптовому рынку;
  • собрать команду профессиональных менеджеров.
  • запустить поддержку, обучение и сопровождение партнёров;
  • заработать на неудовлетворённых потребностях рынка за счёт создания дополнительной ценности и клиентского сервиса, поддержки и развития партнёров.

Возврат инвестиций: 2-3 месяца;

Первая выручка и прибыль: первый месяц работы;

Годовая прибыль опта и розницы: от 30,000 у.е.;

Сроки запуска бизнес-модели: этапы роста компании от опта до розницы и развития своей дилерской сети рассчитаны на 1 год.

* окончательные цифры зависят от ниши бизнеса и сезонности.

О бизнесе.

  1. Оптовый бизнес: B2B торговля;
  2. Дропшиппинг: партнёр получает процент за привлечённого клиента;
  3. Розничная торговля: B2C продажи;
  4. Франшиза: открытие магазина (представитель в регионе) с нашей товарной матрицей.

Обоснование идеи и концепции бизнеса.

Бизнес, как явление, на постсоветским пространстве, существует около 30 лет. Кто-то уже пробовал свои силы в бизнесе, другие же лишь мечтают начать работать на себя.

На российском рынке, в отличие от белорусского, уже более 10 лет активно развивается и культивируется сфера предпринимательства. Существует множество образовательных проектов, которые пропагандируют открытие и запуск своего дела, как альтернативу работе. Многие люди, вдохновлённые идеей лучшей жизни, прямо сейчас готовы сделать первые шаги для старта своего бизнеса с нуля.

Вне зависимости от того, работает ли у потенциального клиента бизнес или есть только желание начать, для успешной работы предприятия, в сфере торговли, необходимы товары, а также: постоянное наличие, информация об остатках, удобство покупки, организация логистики, обучение и всесторонняя помощь в вопросах запуска, организации и ведения бизнеса, изучения товаров, привлечения клиентов и т.д.

Потенциальные потребители данной бизнес-модели.

2 целевые аудитории бизнеса:

  • малый и средний бизнес, имеющие розничный магазин (торговое место);
  • предприниматели, продающие товары в интернете (интернет-магазины, продающие страницы, социальные сети);

Какие сложности есть у начинающих и действующих предпринимателей?

Начинающие предприниматели:

  • отсутствие оборотных средств на закупку товара;
  • неумение выстраивать бизнес-процессы: от закупки до исполнения своих обязательств перед клиентом;
  • сложности в определении ниш бизнеса;
  • неумение найти поставщиков и выстроить с ними работу;
  • нет качественных информационных материалов для более высоких продаж;

Сложность входа, неумение находить поставщиков, договариваться с ними и формировать свою матрицу товаров, отсутствие начального капитала, нежелание крупных поставщиков работать с мелким оптом – всё это, в начале пути рождает неуверенность в своих силах, а также сомнениях в способности заниматься бизнесом и зарабатывать на этом. Как следствие – отказ от идеи своего дела после первой неудачи, негативного опыта или сложности преодоления начальных первых шагов.

Выход: более лёгкий вход, помощь на старте или снятие с партнёра всех рутинных бизнес процессов, кроме привлечения клиентов.

Действующий бизнес:

  • отсутствие в компании профессиональных закупщиков;
  • более высокая цена, за счёт закупки на небольшую сумму или количество товаров;
  • дополнительные расходы на логистику;
  • дополнительные сложности и нежелание разбираться во всех вопросах, связанных при самостоятельном импорте товаров;
  • нехватка времени, опыта, знаний и ресурсов на организацию и контроль поставок, нежелание нести дополнительные затраты и возможные риски;

Выход: клиенты нуждаются в надёжном партнёре, который возьмёт на себя поиск выгодных предложений, логистику и оформление всех необходимых документов (валютный контроль, статистику, подтверждение уплаты ввозного НДС), получая российский товар сразу по белорусским накладным с уже включенным НДС по выгодным ценам.

Общие:

  • отсутствие централизованной площадки для закупки. Сложно и неудобно искать и отслеживать выгодные предложения на десятках различных ресурсов;
  • нет понимания трендов, новинок рынка и товаров, пользующихся спросом сейчас;
  • отсутствие опыта в торговле и интернет торговле;
  • низкий уровень бизнес образования и навыков интернет-маркетинга;
  • отсутствие выставочного зала и возможности ознакомления с качеством и характеристиками товаров;
  • низкий уровень сервиса и вовлеченности поставщиков в бизнес своих клиентов.

Выход: консультации при выборе товаров, повышения уровня образованности, предоставление типовых сайтов с каталогом товаров, создание сообщества.

Какое решение мы предлагаем и почему будут покупать у нас?

Мы предлагаем нашим партнёрам максимально удобный и выгодный способ покупать товары оптом для своего бизнеса, за счёт:

  • профессиональной закупки и ведению переговоров с поставщиками;
  • организации поставки товаров сборным грузом, тем самым сокращая издержки на логистику;
  • доставки товаров по всей Беларуси;
  • предоставления исчерпывающей информации о товаре: описание и качественные фотографии;
  • работы с интернет-магазинами и другими каналами продаж через интернет (от 1 единицы);
  • работать по системе дропшиппинг;
  • работать на увеличением продаж партнёров;
  • создать дополнительную ценность для партнёров: обучение, бухгалтерские услуги, объединение в сообщество, подбор персонала, услуги коворкинга (единого рабочего пространства) для сотрудников и т.д.

В итоге: партнёр получает товар по выгодной цене, удобный способ его получения, поддержку и сопровождение на всех этапах, сервис и надёжного партнёра, на которого можно опереться, рекомендовать и работать в долгосрочной перспективе.

Как найти и привлечь свою целевую аудиторию?

Основная база клиентов уже собрана. На данный момент у проекта уже есть база клиентов (около 10.000 тысяч заявок на различные группы товаров), выстроенный маркетинг и узнаваемый в Беларуси бренд.

Ежемесячно, без дополнительных затрат, база увеличивается на более чем 200-300 человек в месяц. Можно поднять этот показатель до 600-800 заявок в месяц.

Открыт к диалогу, рассмотрю все варианты сотрудничества и совместной работы.

Контакты можно найти на сайте optominsk.by (viber, WhatsApp, telegram, skype)

Оставить заявку

Чтобы получить ответы на вопросы или узнать условия работы, позвоните или напишите нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

+375 (44) 558-27-40 (viber, whatsApp, telegram)

Поделиться