Бизнес-модель: Описание бизнес-модели
С 22 октября, можно официально сказать, что мы с командой запускаем этот проект. Чуть ниже я расскажу о том, что именно он из себя представлять, а пока напишу о том, на какие отдельные сайты он будет разделяться.
Пока не называя конкретики по доменным именам, только по сути. Сам проект будет состоять из основной матрицы товаров, которая будет размещаться в интернет-магазине и отдельного лендинга, на котором будут самые выгодные офферы. Сайты в рамках проекта:
- Информационный ресурс, на котором будут размещаться обзорные статьи тех товаров, которые мы продаём.
- Лендинг-пейдж – выборка самых вкусных предложений в каждой категории.
- Интернет-магазин – остальная ассортиментная матрица товаров.
- Розничный магазин – матрица товаров, которые будут размещаться на лендинге.
- Оптовый склад-магазин – товары для продажи для интернет-магазинов и дропшиппинга.
- Оптовый сайт – продажа крупным оптовым клиентам.
Сама идея проекта заключается в том, что мы покупаем то, если мы говорим про относительно дорогие покупки или подарки, что:
- другие люди нам рекомендуют;
- подходит нам по цене;
- подходит по качеству;
- подходит нам для определённых задач;
Таких товаров около 10-20 в каждой категории. Если очень постараться, то можно проанализировать за 2-3 дня категорию товаров, разобраться в ней и затем дотянувшись по клиента показать ему решение его проблемы, то это увеличит шансы на то, что он выберет именно вас и заплатит вам деньги.
Идея очень проста: если мы дадим людям выборку из 100 лучших товаров на все случаи жизни по лучшим ценам, скостив все возможные дополнительные затраты, то клиент выберет и купит у нас.
Какие затраты есть в магазинах?
- Маркетинг;
- Отдел продаж;
- Аренда склада;
- Аренда офиса;
- Логистика;
- Персонал;
- Себестоимость закупки товара.
В этой бизнес модели мы пока боремся только за бюджетный маркетинг, более лучший сервис и максимально выгодное по цене предложение для клиента.
Если сэкономить на каждом из этапов, то конечная стоимость товара станет ниже. Останется только дать знать клиенту о том, что у нас есть тот товар, который им нужен по выгодным ценам.
Про онлайн и оффлайн лидогерацию мы ещё поговорим, а пока необходимо создать минимально работающую модель бизнеса и проверить её на практике.

MVP (от англ. minimum viable product — минимально жизнеспособный продукт) — простейший работающий прототип продукта, которым тестируют спрос до полномасштабной разработки.
В моём случае MVP станет:
- Выбор матрицы товаров (ниша бизнеса);
- Лендинг (упаковка предложения);
- Интернет-магазин (остальная матрица товаров) – оппционально!
- Трафик: привлечение клиентов на сайт;
На это уйдёт до 1-2 недели.
Пока подробно не описываю этапы поиска поставщиков, открытия ИП, официальной работы интернет-магазина и бизнеса в целом, потому что до этого ещё довольно далеко. Если MVP сработает и конечному клиенту будет интересно предложение, то можно смело и быстро начинать заниматься изучением этого вопроса.
Единственное, для чего могут понадобиться поставщики на этом этапе – это для ценообразования. Но и с этим вопросом можно легко справиться, подсмотрев у конкурентов ориентировочные, приблизительные цены на типовые товары.
Предыдущая статья бизнес-блога >>
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]