- Почему закрываются франчайзинговые точки?
- 5 основных проблем, почему закрываются франчайзинговые точки.
- 1) Недостаток финансирования со стороны франчайзи.
- 2) Новый владелец бизнеса по франшизу добавляет свой жизненный опыт в прописанную модель ведения бизнеса.
- 3) Низкий уровень сервиса.
- 4) Владелец слишком рано делегируют полномочия по управлению и оказанию сервиса клиенту на тех людей, которых он нанял.
- 5) Это не фораншиза, если нет ответа на вопрос: откуда берутся клиенты?
Почему закрываются франчайзинговые точки?

Развитие по модели франчайзинга – отличный вариант для успешного старта своего бизнеса. Но не для всех… 95 % точек, открытых по фрншизе закрываются – сухая статистика.
5 основных проблем, почему закрываются франчайзинговые точки.
1) Недостаток финансирования со стороны франчайзи.
В бизнес нужно инвестировать, прежде чем бизнес окупиться и начнёт приносить прибыль – это нужно понять и принять.
Бизнес без денег и финансовых вложений работать не будет. Франшиза — это просто пройденный путь, который Вам нужно повторить за собственные деньги.
Закрываются точки из-за недостатка инвестирования со стороны франчайзи. По покупки франшизы, франчайзи теряет интерес к бизнесу, который только что купил. Начинает экономить, скоро мотивация и интерес пропадает, а точка закрывается.
2) Новый владелец бизнеса по франшизу добавляет свой жизненный опыт в прописанную модель ведения бизнеса.
Ваш жизненный и бизнес опыт в данной модели не применим. Эта франчайзинговая модель самодостаточна. Её нужно выполнить ровно такой, как она прописана, тогда она будет работать и приносить прибыль.
Правило: никаких нововведений в прописанную модель.
3) Низкий уровень сервиса.
Во франшизу прописаны стандарты сервиса. Как делать сервис для Вашего клиента? Это основа крепкого и здорового бизнеса.
Деньги в этом бизнесе появляются от того, что клиенту их приятно приносить снова и снова.

4) Владелец слишком рано делегируют полномочия по управлению и оказанию сервиса клиенту на тех людей, которых он нанял.
После того, как владелец убедится в том, что все инструкции выполняются постоянно, можно понемногу отпускать контроль и в дальнейшем, со временем прекратить полный контроль бизнеса.
5) Это не фораншиза, если нет ответа на вопрос: откуда берутся клиенты?
Что определяет качественную франшизу? Это не просто прописанные инструкции, это ещё и ясное понимание: откуда берутся клиенты?
Клиенты бывают всего из двух источников: сильного маркетинга (известного бренда) и от «проходняка».
Открывая бизнес по франшизе Вы должны точно понять принципы, по которым будут появляться клиенты. Клиенты только из сайта и контекстной рекламы не очень правдоподобно, из-за большой конкуренции и того, что нужно в этом разбираться. И ещё…
Сайт и контекстная реклама загонит бизнес в конкуренцию в интернете, где Вы потеряете свою уникальность и привлекательность для своего клиента. Он мысленно смешивает Ваш бизнес с другими и приравнивает к остальным. С этого момента конкуренция происходит только по цене. Если она не самая низкая, то это может стать фиаско для бизнеса.
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]