Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг

SEO продвижение.

Анализ успешных сайтов конкурентов + анализ своего проекта.

Платная реклама.

Определение ЦА + запуск рекламы.

Все ответы на свои вопросы нужно задавать платным каналам: сколько будет стоит клиент, цикл сделки, есть ли спрос на продукт и т.д.

Управление репутацией SERM и ORM.

Если бизнес живёт в интернете, то пользователи оставляют комментарии. Работа с отзывами.

Web-аналитика.

Кто ЦА, как с ней работать, как привлекать, управлять и дальше конвертировать в клиентов, возвращать на сайт. Аналитика – это навигатор.

Когда собрали весь трафик анализировать, что происходит на сайте?

Что даёт поисковое продвижение, что даёт платные каналы и что даёт остальные источники трафика?

Собирать, анализировать м делать выводы об эффективности и стоимости.

Управление себестоимостью дигитал-рекламы, управление эффективностью и масштабирование рекламы.

Нужны специалисты, которые разбираются во всех каналах диджитал и смогут сплести между собой для решения задач бизнеса.

Digital стратегия – Проверенные инструменты + новые варианты.

Инструментов много, меняются они очень быстро и часто. Успешными становятся не те бизнесы, которые используют 1 ли 2 инструмента маркетинга, Успешными становятся те, кто в своей компании построил процесс обучения вечно меняющиюмеся маркетингу.

Что сегодня мне принесёт из интернета клиентов быстрее и дешевле, чем вчера?