Сегмент рынка
Когда ты определял, кто наши клиенты – это для того, чтобы понять, кому продавать. Кому это может быть интересно? Сегмент рынка – это про то, где найти целевых клиентов?
Если не усложнять, то сегмент рынка – это те, кому это надо.
Зачем важно понимать сегмент рынка? Всё просто, чтобы не тратить своё время на поиск и привлечение не твоих клиентов. Те, кто ищут подешевле, не сидят в бизнес центрах – туда с эксклюзивом. Также не стоит торговать бриллиантами на рынке, на развес.
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
Как найти своего клиента?
Когда понятно, кто клиенты, стоит понять, где они обитают?
- когда это им может пригодиться? В каких ситуациях и месте?
- где они ищут информацию о товаре?
- где обычно покупают?
- где ещё?
- где бы ты купил, если бы тебе было нужно? 2 варианта: хочешь сэкономить и второй – денег немерено.
- как ты можешь им предложить свой товар ДО того, как он понадобится клиенту?
По последнему пункту. Иногда бывает сложно, что ты попадёшь именно в том момент времени, когда человек будет испытывать потребность в твоей продукции. Как быть? Один из вариантов, чтобы о тебе вспомнили – это «сеять» визитки. Иван Иванов – очистка воды по лучшим ценам и телефон.
Опять же, интернет – это универсальная штука, где можно найти любого клиента. Но, сам сайт, должен быть «заточен» по потребителя. Любо всё кричит о том: здесь демпинг цен, не проходите мимо. Либо: только лучшее для лучших.