Расширение бизнес предложений
Бизнес расширяет свои границы территориально. Клиенты приходят по нескольким каналам. Они приходят на тебя, на твой товар. Если поток клиентов есть, почему бы им не предложить ещё что-то? Ведь они уже пришли.
Если только один продукт – это сложнее. Когда вы уже удовлетворили потребность клиента своим товаром, предлагать ему тоже самое ещё разок – не поймут. А если было бы что-то ещё…
Кролик: » Ну, что ж, если больше ничего не хотите?»
Пух: » А разве у вас еще что-то есть?»
М/ф «Винни Пух»
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
Знакомо? И клиент уходит. Клиент, который уже что-то купил. Ты заслужил его доверие и в лучше случае, он посоветует тебя знакомым. Возможно. Когда-нибудь потом…
Понятно, что всем для всех заниматься довольно сложно. Но, постепенно расширяя свой ассортимент, для начала в смежной области, это нормально. Это эффективно.
Очень много всего можно совмещать, добавлять, дополнять, вести параллельно. Чем бы тебе ещё заняться? Что ещё интересует твоих клиентов?
Можно ли это узнать? Конечно.
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
Что ещё нужно клиенту?
Самый простой вариант слушать то, что они говорят. Срабатывает всегда.
Второй, не менее «волшебный» способ – спросить. Чем ещё мы можем быть вам полезны?
Также вариант, который не подведёт, это старый добрый //wordstat.yandex.ru. Где есть правая колонка – она творит чудеса в сознании и рождает много идей.
Покупают у тех, кому доверяют. Рекомендуют снова и снова. Проще удержать старых клиентов, чем искать новых. А для этого стоит предлагать что-то ещё.
1+1, шаг за шагом создавались корпорации гиганты. Получиться и у тебя.