Организация бизнеса
Организация бизнеса – это довольно широкое понятие. По сути – это строительство бизнеса с нуля:
- регистрация.
- бизнес процессы.
- продажи.
- найм сотрудников.
- оформление сделки.
- отчётность и т.д.
Всё и сразу охватить не так уж и просто. Однако, ещё есть несколько недель для того, чтобы описать пошаговый план создания бизнеса с нуля. Приступим.
Чтобы понять, что и как работает, важно прописать бизнес процессы внутри компании. Как это сделать?
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
Бизнес-процессы
- Предположим, что клиент где-то находит и звонит вам. Кто отвечает на звонок?
- Дальше, вы уточняете наличие у поставщика. Предположим, есть. Как забрать товар и оплатить? Кто это будет делать?
- Доставка товара клиенту. Кто будет доставлять, как, на чём? Сколько по времени?
- Клиент забирает товар и отдаёт деньги? Нужен ли договор? Как принять наличные деньги?
- Что с наличными делать? Как за них отчитаться?
Это один из примеров. Но, он даёт ответы на вопросы: сколько шагов от звонка до клиента. Что для этого нужно. Рабочие места, которые задействованы.
Итак, каждый этап требует времени и усилий. Все эти этапы станут понятны, как только ты начнёшь это делать. Записывай всё сразу. Зачем? Чтобы потом делегировать подчинённым – пошагово.
Как не крути, рано или поздно, придётся регистрировать компанию, которая будет работать по этой или лучшей схеме. А самое главное, что так будешь работать ты первое время. Поэтому понимай, как работает твой бизнес от и до.