Кто клиенты вашего бизнеса?

Кто клиенты вашего бизнеса?

Бизнес блог

Перед началом продаж, важно понять, кто ваши клиенты, чтобы «заточить» предложение под них, чтобы их найти и заинтересовать. Это ответ на вопрос – кому продавать?

Можно придумать собирательный образ. Это нужно… и опиши кому.

Когда понятно, кто твой клиент, подумай, что ему нужно и почему это будешь именно ты. Дай ему больше, чем он ожидал (чем дают ему конкуренты): цена, качество, сервис, скорость. Это могут быть крайние точки: очень дешево – очень дорого. Так и комбинации: быстро и дёшево, качественно-долго-дорого.

Где найти клиентов – это про сегмент рынка. Кто же они…

[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]

Как найти новых клиентов?

Для начала несколько вариантов…

  • Кто этим продуктом пользуется уже?
  • Кому он может быть полезен, и в каких случаях?
  • Кто ещё мог бы быть заинтересован в твоей продукции?
  • Кому выгодно его перепродавать?

Это могут быть сами клиенты, так и корпоративные клиенты. Причём, корпоративные клиенты могут его использовать как для своей компании, так и на продажу, через свои каналы.

Дальше следует предложение от тебя. Это может быть звонок или шаблонное письмо на электронный адрес, т.е. одинаковое для всех. Идеальный вариант для первых продаж. Это уже про продажи, однако, ты можешь делать уже сегодня.

И не тяни. Определился с клиентами – сразу проверь: надо им это не надо. Сэкономишь много времени и ресурсов, одним простым приёмом. Быстро внедряй то, что придумал. Это либо сработает и принесёт тебе прибыль, либо ты сразу поймёшь, что это не работает, и переключишь своё внимание на что-то другое.

Рейтинг
Optominsk.by, купить оптом в Минске и Беларуси
Добавить комментарий