Консалтинг — зачем в консалтинге нужна экспертность?

Консалтинг — зачем в консалтинге нужна экспертность?

Консалтинг

Чтобы зарабатывать больше денег, чем другие – нужно стать номером один. Как правило, на рынке брендов, в большинстве случаев знают № 1, а вторых и последующих – не знают.

А когда у компании возникает проблема, у них нет времени разбираться, кто лучший или хуже на рынке, они просто выбирают первого и всё. Ты просто берёшь известный бренд. Или самое дорогое.

Раньше было. Работаешь на 4 – получаешь на 4, работаешь на 5 – получаешь чуть больше, если работаешь на 3 – получаешь чуть хуже. А номер 1 – таких сажали:)

Сейчас шкала сдвинулась вниз. Работаешь на 4 – получаешь средне, на 3 – тебя увольняют, на 5 – ты получаешь на 4, т.е. нормально. А № 1 – получает ту разницу, которую не дополучают остальные.

Разница между 4 и 5 – заметная, ощутимая. Разница между 5 и №1 – незначительная. В спорте – это доли секунды. Первый получает всё.

В консалтинге происходит то же самое, этот принцип работает и здесь.

Чтобы подкова приносила удачу, нужно пахать как лошадь.

[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»10″]

Как можно стать №1 в консалтинге в Беларуси?

  • Сужение ниши консалтинга, в узкой нише меньше конкуренции.

Не так сложно выиграть гонку, в которой ты единственный участник.

Ты можешь стать № 1 в какой-то нише. Выбрать себе направление, которое тебе интересно, которое тебе нравится, нишу, где уже есть опыт.

Выбрать одну нишу и системно в ней себя прокачивать. Основной акцент делать в этом направлении.

Как ещё упростить задачу стать номером 1?

  • Стать лучшим в своём регионе, городе.

Развиваться в своём регионе и сделать так, чтобы каждый предприниматель твоего города знал, что если ему необходимо быстро увеличить продажи и поднять прибыль в своём бизнесе, ему нужно обратиться к тебе.

Во многих городах ты можешь быть единственным или одним из немногих консультантов.

В каждом городе есть департамент, который отвечает за развитие малого и среднего бизнеса. Государство заинтересовано в развитии предпринимательства в стране и отдельных регионах. Департамент развития малого бизнеса. Малый бизнес – двигатель прогресса, а у нас он в зачаточном состоянии. На практике эти структуры работают никак и многие не понимать, что именно делать, чтобы развивать бизнес.

И организовывая различные мастер классы, можно войти в департаменты по развитию малого и среднего бизнеса в Беларуси и брать на себя ответственность за эту задачу.

Рейтинг
Optominsk.by, купить оптом в Минске и Беларуси
Добавить комментарий