Консалтинг — зачем в консалтинге нужна экспертность?
Чтобы зарабатывать больше денег, чем другие – нужно стать номером один. Как правило, на рынке брендов, в большинстве случаев знают № 1, а вторых и последующих – не знают.
А когда у компании возникает проблема, у них нет времени разбираться, кто лучший или хуже на рынке, они просто выбирают первого и всё. Ты просто берёшь известный бренд. Или самое дорогое.
Раньше было. Работаешь на 4 – получаешь на 4, работаешь на 5 – получаешь чуть больше, если работаешь на 3 – получаешь чуть хуже. А номер 1 – таких сажали:)
Сейчас шкала сдвинулась вниз. Работаешь на 4 – получаешь средне, на 3 – тебя увольняют, на 5 – ты получаешь на 4, т.е. нормально. А № 1 – получает ту разницу, которую не дополучают остальные.
Разница между 4 и 5 – заметная, ощутимая. Разница между 5 и №1 – незначительная. В спорте – это доли секунды. Первый получает всё.
В консалтинге происходит то же самое, этот принцип работает и здесь.
Чтобы подкова приносила удачу, нужно пахать как лошадь.
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»10″]
Как можно стать №1 в консалтинге в Беларуси?
- Сужение ниши консалтинга, в узкой нише меньше конкуренции.
Не так сложно выиграть гонку, в которой ты единственный участник.
Ты можешь стать № 1 в какой-то нише. Выбрать себе направление, которое тебе интересно, которое тебе нравится, нишу, где уже есть опыт.
Выбрать одну нишу и системно в ней себя прокачивать. Основной акцент делать в этом направлении.
Как ещё упростить задачу стать номером 1?
- Стать лучшим в своём регионе, городе.
Развиваться в своём регионе и сделать так, чтобы каждый предприниматель твоего города знал, что если ему необходимо быстро увеличить продажи и поднять прибыль в своём бизнесе, ему нужно обратиться к тебе.
Во многих городах ты можешь быть единственным или одним из немногих консультантов.
В каждом городе есть департамент, который отвечает за развитие малого и среднего бизнеса. Государство заинтересовано в развитии предпринимательства в стране и отдельных регионах. Департамент развития малого бизнеса. Малый бизнес – двигатель прогресса, а у нас он в зачаточном состоянии. На практике эти структуры работают никак и многие не понимать, что именно делать, чтобы развивать бизнес.
И организовывая различные мастер классы, можно войти в департаменты по развитию малого и среднего бизнеса в Беларуси и брать на себя ответственность за эту задачу.