Какой продукт вашего бизнеса, что продавать?
Сегодня — продукт или что продавать?
Для продаж жизненно необходимо понимать свой товар. Чётко и конкретно! Не просто «я буду продавать карандаши», а какие именно, у кого взять, как взять, сколько взять, кому они вообще нужны и кто уже их продаёт?
И сразу же появляются ещё две темы: конкуренты и поставщики. Это для размышления, а пока – бизнес-продукт.
На этом этапе достаточно ответить на вопросы, как если бы разговаривал с хорошим другом: чем ты занимаешься (продажа котов мелким оптом), что продаёшь (котов десяти видов), какие варианты твоего продукта бывают (маленькие и большие, пушистые, сопливые…), отличия и разница товара (чем лохматые лучше, чем зализанные), сколько стоят.
Здесь важна конкретика, чтобы уже начать искать поставщиков, если это необходимо. Это полезно, чтобы понять свою целевую аудиторию: кому это нужно, где обычно это покупают, как выйти на них напрямую?
Понимая свой продукт, можно смело двигаться дальше. С другой стороны, начиная действовать уже, всё станет понятно в процессе. Этот вариант хорош, когда это хобби, и ты не вкладываешься деньгами. Даже скучный товар, для денег, ты быстро выучишь, когда пойдут продажи – клиенты, которые готовы купить, ой как мотивирует работу мысли:)