Бизнес анализ конкурентов
На этом этапе, когда понятно, что продавать, что является продуктом, можно приступать к исследованию рынка.
Если ты нашёл что-то уникальное, то конкуренты тебе не страшны. Однако, если это просто ещё одно предложение, которое появится на том же рынке, с той же ценой и качеством, то где здесь смысл? Чем ты лучше?
Как проанализировать спрос на ваше предложение будет через несколько дней, сейчас же нас интересуют те…
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
Кто уже это делает?
Почему сразу важен анализ рынка? Потому что, как минимум, можно посмотреть, где и как они продают уже? Что они продают? Выставляют ли тот товар, который ты только собираешься предлагать? И вообще, чаще смотри по сторонам, многое уже придумали.
Сильные и слабые стороны никто не отменял. Где-то они не дорабатывают, ты можешь занять какой-то узкий участок рынка и постепенно, узнавая, что и как, уже в процессе работы, расширять территорию влияния. В процессе пути можно найти массу вариантов обойти конкурентов.
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
Где их искать?
Основной канал продаж – это интернет. Начни с этого. Там ты найдёшь много ответов: как, кто и что уже делает. И ты там должен быть обязательно. Свой сайт – это необходимый минимум.
wordstat.yandex.ru/ — посмотри ключевые запросы по твоему товару или услуге. Здесь запрос – спрос в чистом виде. Уникальный сервис – даёт много ответов и новых идей.
Поиск места продажи, сильно зависит от продукта или услуги. В целом: где бы ты искал свой продукт или услугу, если бы он тебе понадобился?
Пока этого достаточно. Смотри на других и учись, как они это делают. У тебя будет ещё шанс всё улучшить и изменить в этой области. Чуть позже. Разберись.
Много станет понятно, когда мы подойдем к основе бизнеса.
И вообще…
Бояться конкурентов – это неуверенность в себе. Лучший продукт заберёт рынок себе. Лучшая цена, сроки и качество. Создай его. Придумай как.
Когда ты лучший – успех становится неизбежен.