Анализ бизнес идеи на практике
Когда есть идея уже сильно проще. Ты знаешь направление движения, знаешь, что продавать и сколько это стоит. Где это взять, если понадобится.
Как изучить спрос на свой товар без вложений? Как найти своего клиента?
Ещё до того, как ты определишь сегмент рынка и своих потенциальных клиентов, можно пойти от обратного. Это как? Чтобы не ты искал клиента, а он тебя.
Общей площадкой, для продажи всего и вся – является интернет. И этот «канал продаж» растёт с каждым днём. Его плюс в том, что клиенты сами набирают то, что хотят найти и приобрести и, если твой товар совпадает с их запросом, то вы не пройдёте мимо друг друга.
[su_divider top=»no» style=»dotted» size=»1″ margin=»5″]
Анализ своей бизнес идеи без денег
- аукционы. Их много, они бесплатные, это легально. Никаких заморочек с ИП и ООО. Условия есть на самих сайтах, как правило, на таких сайтах всё достаточно просто и интуитивно понятно.
- газеты бесплатных объявлений и барахолки. Электронный вариант, суть та же.
- бесплатные платформы. Это интернет-ресурсы, позволяющие создавать свои сайты абсолютно бесплатно.
- свой сайт на бесплатном движке. Некоторое время уйдёт на освоение, затем, станет всё понятно. Много бесплатных видео уроков на эту тему
Здесь, я не называл ничего конкретно: ни сайты, ни движки. Почему? Возможно, появилось что-то лучше, просто я не знаю. Те, кто захочет, обязательно найдёт. Их не так уж и много.
На сегодня в интернете есть ВСЯ информация для того, чтобы сделать ВСЁ, что хочешь. Имение пользоваться поисковиком, желание найти и сделать что-то самому – приведёт к успеху. Спрятать информацию стало практически невозможно. Поэтому пользуйтесь.