Сильные стороны и перспективы развития Китая

Сильные стороны и перспективы развития Китая 

Optom-iz-Kitaja-tovary-iz-Kitaja-optom-kupit'-optom-55

Какие сильные стороны и каковы перспективы развития Китая?

Прибыльно работать с Китаем – это эффективно использовать его сильные стороны.

  • дешёвая рабочая сила
  • высокая технологичность производственных мощностей: экономичны, максимально автоматизированы и гибки в своём использовании.

Миллиарды долларов были влиты в экономику Китая в тот момент, когда Китай открыл свои границы в девяностых годах, именно поэтому в Китае стали появляться высокотехнологичные товары.

  • высокотехнологичные товары, иновационность.

Это следствие второго пункта.

  • низкая стоимость на сырьё и энергоресурсы.

В Китай, к примеру, из России, которая, к слову, поставляет порядка 75 % всего добываемого сырья, поставляет по сниженной ставке. Т.е. Китай закупает сырьё по более низкой цене, чем так же Россия, продаёт всем остальным.

Зачем это знать? Это полезно знать потому, что существует нулевые таможенные пошлины, либо сниженные на определённые группы товаров, ввозимых на территорию России и РБ, к примеру: высокотехнологичные товары, промышленное оборудование. А также товары, которые востребованы на нашем рынке самой экономикой, теми отраслями, в которые правительство вкладывает деньги.

С этим взглядом на свои планируемые поставки из Китая, можно более грамотно подойти к выбору продукта на поставку и ниши бизнеса, если Вы не привязаны бизнесом конкретному товару или продукции.

Перспективные направления работы с Китаем:

  • покупка оборудования в личное пользование, покупка оборудования для себя, для бизнеса, для увеличения производительности бизнеса, для оптимизации бизнеса.

Мини заводы: готовые линии, портативные цеха, линии по переработке.

  • доставка и продажа товаров в страны СНГ (для B2B рынка),
  • перепродажа китайских товаров конечному потребителю (B2C),
  • производство собственных товаров и продажа под своим брендом (B2B и B2C)

Оптом из Китая – читать далее: Выбор производителя или поставщика? Особенности работы с Китаем

Рейтинг
Добавить комментарий