Интернет-маркетинг: тренды 2016 года

Интернет-маркетинг: тренды 2016 года

Очередной год заканчивается, в может стать лучшем временем для того, чтобы разобраться с трендами интернет-маркетинга на 2016 год. На что стоит обратить внимание? Сейчас разберёмся вместе!

Internet-marketing-internet-marketing-v-Minske-27Изучая этот вопрос, мы обнаружили любопытные наблюдения и выводы от гуру по маркетингу Джейсона ДеМерс (Jayson DeMers), который является автором статей Forbes.com, Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post, спикером по маркетингу Вашингтонскоого университета в Сиэтле.

Вот его мысли по данному вопросу.

Видеосоообщения, видеореклама.

Появится больше лояльности со стороны пользователи интернета к видеорекламе. Этот вывод сделали специалисты Google, произведя тест видеорекламы в поисковой выдачи.

Digiday.com ожидает, что реклама в видео формате станет очередным эволюционным шагом Google, предлагая своим пользователям видео рекламу, как альтернативу обычной: баннерной и контекстной рекламе. Что это может значить для бизнеса? Это говорит о важности более динамичной и визуальной подачи рекламных объявлений и рекламы в целом.

Из этого можно сделать вывод, что сейчас, как никогда, чтобы выжить и / или быть в тренде, очень важно осваивать такие площадки, как YouTube и Instagram, поражая потенциальных клиентов и своих подписчиков любопытным фото и видеоконтентом.

Сайты против мобильных приложений.

Internet-marketing-internet-marketing-v-Minske-31Абсолютное большинство интернет-маркетологов ищут способы: как сделать свои страницы максимально популярными. И этот поиск распространяется на интернет-платформы, благодаря которым маркетологи смогут в более выгодном свете привлекать новых клиентов к своему контенту.

В 2016 году тренды интернет-маркетинга не обойдет и мобильные приложения, которые отвоюют ещё более стабильные позиции, и, по словам Джейсона ДеМерса, подвинут мобильные сайты. Как предполагает Джейсон, мобильные приложения способны делать всё то, что и сайты, однако гораздо более понятным, доступным и лёгким способом.

Разумеется, интернет ещё очень далёк от того часа X и глобальных перемен, где мобильные приложения полностью вытеснят привычные страницы сайтов, однако 2016 год может положить начало этому процессу и стать точкой старта, отсчёта глобальных перемен.

Ещё рано разглядывать будущее, но взять на заметку то, что мобильные приложения могут стать довольно сильным вариантом продвижения бренда компании.

Карманный ноутбук – смартфон, планшет.

Знаете ли Вы или нет, но 2015 год ознаменовал собой тот факт, что компьютерный трафик обогнал мобильный.Internet-marketing-internet-marketing-v-Minske-29

Почему так происходит? Всё просто и объясняется тем, что на рынке гаджетов появились недорогие планшеты и смартфоны, очень выгодные условия по кредитам и рассрочкам у крупных операторов связи. Помимо этого, стимулом пользования интернетом вне дома является то, что практически в любом общественном месте, нам предоставляется доступ к WI-FI.

А интернет может понадобится в самых различным ситуациях и использовать для поиска нужной информации свой смартфон – одно удовольствие. Теперь это удобно! Ok, Google?

Что даёт нам, интернет-маркетологам этот факт? Важно оптимизировать свой сайт и всю информацию на сайте, а также все страницы в социальных сетях с учётом того, что читать информацию будут с экрана планшета или смартфона.

Виртуальная реальность.

Что может значить для интернет-маркетологов тот факт, что в следующие несколько лет выпустят не один десяток устройств виртуальной реальности? Стоит задуматься об использовании абсолютно иной среды для интернет-рекламы, интегрировать «себя» с передовыми медиаплатформами и видеоканалами.

Цифровые помощники: Siri и Cortana.

Цифровые помощники плавно входят в привычное понимание пользованием интернетом и не только. Насколько такие технологии приживутся в русскоговорящих странах – покажет только время. Просто принимает во внимание то, что информация должна быть оптимизирована под такие поисковые технологии.

P.S. Поколение Z.

Что ещё важно знать и стратегически понимать – это теорию поколений. В частности – поколение Z. Если вкратце, то это молодые люди, рождённые в период «нулевых», которые сейчас являются активными пользователями интернета. Они уже умеют оценивать огромные объёмы информации, отбирая только то, что им нужно.

Поколение Z довольно избирательны в контенте, который должен быть самым свежим и вдобавок популярным, т.е. в тренде.

Зет поколение предпочитает мнение лидеров мнения, которые задают тренды, чем современной рекламе. А именно мнение: блогеров, влоггеров, сайтов с отзывами и рейтингами являются поводом для более быстрого принятия решения или сокращения вариантов поиска.

Это значит, что необходимо быть на волне или создавать волны, т.е. следовать предпочтениям лидеров мнения или становится самому таким лидером.

Ещё тренды?

Это ещё не всё, но более чем достаточно на 2016 год. Если есть ещё что-то важно, на что по вашему мнению необходимо обратить внимание – пишите в комментариях.

Полезная статья? Поделись с коллегами!
Filed in: Бизнес, Обучение, Развитие бизнеса Tags: 

You might like:

Финансовые инструменты бизнеса. Схемы в бизнесе.Финансовые инструменты бизнеса. Схемы в бизнесе.
Как начать бизнес с нуля и заработать деньгиКак начать бизнес с нуля и заработать деньги
Вовремя остановиться. Перемена идеи. Что зависит от тебя?Вовремя остановиться. Перемена идеи. Что зависит от тебя?
Ниша выбрана. Поиск поставщиковНиша выбрана. Поиск поставщиков

Leave a Reply

Submit Comment