AmoCRM: Михаил Токовинин — Презентация обновлений, весна 2016

AmoCRM

Михаил Токовинин: Презентация обновлений AmoCRM, весна 2016 (релиз 26 / 04 / 2016)

AmoCRM: не ждать будущего, создавать его.

Что такое CRM? CRM – это онлайн программа, которая помогает бизнесу увеличить продажи. Помогает потенциальных клиентов превращать в покупателей, увеличивать средний чек, количество повторных заказов.

В мире интернет-рекламы, чтобы победить, вы должны лучше продавать.

80 % компаний теряют заявки.

Какой должна быть идеальная CRM-система?

  1. Всех записать.
  2. Задача по каждой сделке. Должно быть запланировано какое-то действие: перезвонить, подготовить предложение и т.д.
  3. Двигать сделку по воронке продаж.

CRM-системой нужно пользоваться.

Не для компаний, а людей:

  • Интеграция с email: можно подключить любой почтовый ящик. Шаблоны ответов на письма.
  • Статистика каналов привлечения клиентов и скорость их обработки.
  • Интеграция с онлайн-чатами и месенджерами. Интеграция с Facebook.
  • Digital pipeline (цифровая воронка продаж): автоматически отправлять письма при наступлении того или иного события, автоматически подписывать клиента на разные листы рассылки на разных этапах.
  • Можно давать рекламу конкретному человеку, если мы знаем его контактные данные.

В итоге, новое в AmoCrm:

  • Обновлённый интерфейс.
  • Новый рабочий стол.
  • Интеграция с сайтом и телефонией.
  • Расширенная интеграция с
  • Интеграция с чатами и мессенджрами.
  • Digital pipeline (цифровая воронка продаж).

Интеграция AmoCRM

Filed in: CRM-системы, Бизнес, Инструменты бизнеса Tags: ,

You might like:

AmoCRM: Михаил Токовинин — Презентация обновлений AmoCRM, осень 2015 AmoCRM: Михаил Токовинин — Презентация обновлений AmoCRM, осень 2015

Leave a Reply

Submit Comment