AmoCRM: Михаил Токовинин — Презентация обновлений AmoCRM, осень 2015

AmoCRM

Михаил Токовинин: Презентация обновлений AmoCRM, осень 2015 (релиз 27 / 10 / 2015)

AmoCRM: Будущее наступило. Просто и легко.

Что нового? Обновлённая версия amoCrm, версия 3.0.

Отделы продаж пользуются amoCrm для того, чтобы фиксировать лиды, управлять воронкой продаж, строить аналитику в конечном итоге для того, чтобы не терять потенциальных клиентов и увеличивать продажи.

В рекламе и маркетинге происходят тектонические изменения. Интернет довёл конкуренцию за потенциального клиента до предела: привлечение стоит очень дорого, агрегаторы выжигаю целые сегменты, забирают себе всю прибыль, лиды становятся всё дороже и дороже. Мы привыкаем к тому, что в некоторых бизнесах, уже тяжело заработать на первой продаже,

Каждый лид становится на вес золота. Его важно записать, довести до покупки, сделать вторую продажу. CRM становится нужной в каждой компании.

Ещё несколько лет и бизнес станет не конкуретноспособен, если не научиться управлять входящими лидами, своей базой. В том или ином виде, CRM должна появиться в каждой компании.

Чтобы стать лидером, чтобы победить, нужно не так уж и много: достаточно просто быть лучше всех. Может быть не сильно лучше, на 10-20 %, но во всём. Сделать всё, лучше всех.

Какой должна быть лучшая CRM система?

  • удобной, иначе ей просто не получится внедрить.
  • интеграция со всеми ключевыми каналами коммуникации: звонок, письмо, заявка с сайта — всё через CRM. И конечно же — телефония.

Множественные воронки: разные каналы продаж (розница и опт), разделение процесса продажи на первичный и вторичный, тогда потребуется создать несколько воронок продаж. Теперь это легко добавить в систему.

После интеграции телефонии, звонки можно совершать прямо из браузера.

Это работает как для исходящих, так и входящих вызовов.

Очень классная функция для тех, кто занимается холодными продажами. На что тратят время менеджеры, которые звонят в холодную, большую часть времени? На то, чтобы выбрать кому позвонить. Решение — лист обзвона.

И, естественно, есть вся аналитика.

Интеграция с провайдером, которым Вы уже пользуетесь.

Почему в 90 % случаев не удаётся внедрить и запустить CRM-систему в компании? Менеджеры не добавляют лиды. Человек позвонил или написал и ничего не происходит.

Неразобранное: можно подключить телефонию, e-mail или сайт.

Плагин для самой популярного движка в мире, который установлен на более чем 60 % сайтах в мире — плагин для wordpress.

Плагин для создания и конструирования веб-форм для amoCrm.

Лучшая интеграция с сайтом.

Отбивка по письму: Ваша заявка принята.

Т.к. у нас появились неразбраттные заявки, у нас появилась отчётность по ним в анализе продаж. Теперь мы видим: сколько было заявок, по каким каналам они пришли, что с ними происходило на этапах продаж, как они шли по этапам, какая была конверсия, где мы их теряли, сколько дней они шли. Основываясь на этих данных, можно предсказать продажи: сколько будет продаж и когда.

Визитки — это очень ценный лид.

В итоге, новое в AmoCrm:

  • обновлённый, удобный интерфейс.
  • множественные воронки.
  • «неразобранное».
  • интеграция с любым e-mail.
  • лучшая интеграция с wordpress.
  • сканер визиток.
  • 3 языка.

А что с ценами? AmoCrm будет продаваться по старым ценам и в рублях.

Интеграция AmoCRM

Filed in: CRM-системы, Бизнес, Инструменты бизнеса Tags: ,

You might like:

AmoCRM: Михаил Токовинин — Презентация обновлений, весна 2016 AmoCRM: Михаил Токовинин — Презентация обновлений, весна 2016

Leave a Reply

Submit Comment