Базовый аудит системы продаж

Базовый аудит системы продаж

Уважаемые коллеги!

Бывало ли такое, что Вы задавались вопросами:

  • Что именно идет не так в моём бизнесе?
  • Как можно развить мой бизнес?
  • Что нужно, можно и просто необходимо поменять или улучшить в бизнесе прямо сейчас?
  • Какой следующий шаг предпринять?
  • Как быстро увеличить продажи?

Для того, чтобы Вы могли получить ответы на эти и многие другие вопросы, и существует услуга – “Базовый аудит и первичная консультация по увеличению продаж”», которую Вы можете заказать прямо сейчас, и получить ответы на многие вопросы уже завтра.

Базовый аудит:

Базовый аудит системы продаж — это та услуга, с которой мы рекомендуем начинать знакомство с консалтингом, вне  зависимости от дальнейшего формата взаимодействия. В течение 40 минут, консультант проводит аудит системы продаж и маркетинга Вашей компании. На встрече консультант анализирует следующие показатели Вашего бизнеса:

  1. Каким образом Вы привлекаете потенциальных клиентов сейчас и как Вы можете привлечь их еще больше;
  2. Как именно Вы конвертируете из потенциальных клиентов в реальных сейчас, и как Вы можете это делать лучше;
  3. Как выстроена воронка продаж в Вашем бизнесе;
  4. Анализируем Вашу систему отчетности, все ли ключевые показатели бизнеса сейчас учитываются;
  5. Насколько эффективна Ваша система продаж через интернет;
  6. Производим оценку системы мотивации руководящего, продающего и вспомогательного персонала;
  7. Производим оценку эффективности структуры компании и ее бизнес процессов;

Базовый аудит включает в себя:

  • Анализ существующих каналов продаж
  • Анализ работы отдела продаж
  • Анализ телефонных продаж
  • Анализ торгового зала
  • Анализ процесса ценообразования в Вашей компании
  • Обработка статистики продаж
  • Анализ ассортимента
  • Анализ клиентов компании
  • Собеседование сотрудников
  • Анализ бизнес-процессов компании
  • Анализ рекламных материалов
  • Анализ процесса составления прогноза продаж
  • Оценка потенциала корпоративных продаж
  • Анализ организационной структуры
  • Оценка системы активных продаж
  • Опрос клиентов
  • Анализ работы интернет продаж

По результатам базового аудита – мы даем 5 практических рекомендаций по увеличению продаж.

Часто задаваемые вопросы:

Что такое базовый аудит?

Базовый аудит – это серия вопросов, направленная на прояснение реального положения дел в бизнесе собственника, диагностирование сильных и слабых сторон и предложение вариантов для быстрых изменений.

Задача базового аудита – увидеть потенциал и определить пути увеличения прибыли, найти возможности для развития и всестороннего роста бизнеса.

Аудит системы продаж очень похож на своевременный осмотр и обслуживание авто в сервисе или профилактику у стоматолога.

Всё, как и в жизни:

  • если сейчас работает – это временно.
  • если что-то неисправно, то это требует внимания.
  • если это “неисправно” своевременно не диагностировать, не починить и продолжать игнорировать, то в итоге – механизм даёт сбой, ломается и приводит к ещё большим затратам или даже к необратимым последствиям.

Если Вы хотите, чтобы Ваш “аппарат” работал лучше, чем сотни других – его необходимо апгрейдить, т.е. использовать все новейшие технологии, которые используют лучшие “механизмы” в мире.

Зачем нужен базовый аудит?

Полезная статья? Поделись с коллегами!