Брокеридж недвижимости

Брокеридж коммерческой недвижимости (подбор арендаторов)

Брокеридж коммерческой недвижимости (торговых центров, торгово-развлекательных центров, бизнес-центров) — это поиск арендаторов (или покупателей) на объект недвижимости. Подбор арендаторов – важнейший этап в запуске любого объекта, от результатов которого в дальнейшем будет зависеть его посещаемость, имидж, уровень арендных ставок и многое другое.

Наша компания предлагает три схемы сотрудничества в рамках брокериджа:

  • оплата услуг за проведение переговоров с определенным пулом потенциальных арендаторов;
  • единовременная оплата услуг по поиску арендаторов на свободные площади объекта;
  • постоянная или периодическая оплата наших услуг за непрерывный поиск арендаторов и их дальнейшую ротацию.

Далее, для примера, рассмотрим брокеридж торговых центров:

Грамотный подход к процессу строительства торгового центра (ТЦ, ТРЦ)  предполагает проведение переговоров с потенциальными арендаторами ещё на этапе разработки концепции, то есть до начала строительства. Так называемый предброкеридж позволяет определить интерес к объекту со стороны потенциальных арендаторов, выявить якорных арендаторов, оценить перспективы выбранного формата ТЦ и его позиционирования, откорректировать концепцию, спрогнозировать арендные ставки и доходность объекта.

Завершив этап предброкериджа, наступает период корректировки концепции объекта, после которого заказывается проект и начинается строительство объекта. Минимум за 6 месяцев до ввода в эксплуатацию необходимо переходить к этапу подбора арендаторов – брокериджу. Многим из них, таким как кинотеатр, боулинг, детские развлекательные парки, требуется много времени на проведение отделочных работ на объекте и установку специального оборудования, поэтому поиск крупных арендаторов должен начинаться намного раньше, чем за 6 месяцев до открытия, в случае если с ними не были достигнуты договоренности еще на этапе предброкериджа.

Профессиональный подход и налаженные связи с потенциальными арендаторами, позволяют нам быстро донести информацию до нужных людей, которые принимают решение об открытии торговой точки на объекте. Помимо этого грамотный подход к брокериджу торгового центра позволяет:

  • выдержать концепцию ТЦ;
  • обеспечить высокую заполняемость объекта;
  • получить максимально высокие арендные ставки;
  • сформировать пул арендаторов интересный для посетителей ТЦ, тем самым обеспечив посещаемость и популярность объекту;
  • …и многое другое.

Наша компания предлагает услуги по подбору арендаторов не только для торговых центров, но и для бизнес-центров, логистических комплексов, крытых рынков, развлекательных центров и других объектов коммерческой недвижимости.

Полезная статья? Поделись с коллегами!