Аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж, аутсорсинг отдела продаж

Основные преимущества применения аутсорсинга продаж.

  1. Существенный рост продаж. Из нашего опытауслуга телефонные продажи давала рост продаж продвигаемой продукции, услуг от 25% до 200%. Предполагаем, что могло быть и большедело в том, что компании не готовы к такому росту продаж и просто не справляются.
  2. Повышение производительности Ваших менеджеров по продажам.Как правило, менеджеры редко сами ищут клиентов, или ждут входящего звонка, или старые контакты отрабатывают и поэтому, когда новых клиентов нет, то они просто «болтаются» без дела, у них синдром ИБД (имитация бурной деятельности). Когда же холодные звонки делает наша компания то у менеджеров появляется работа, и им просто деваться некуданадо отрабатывать горячих клиентов, плюс к этому у руководства появляется доп. инструмент управлениянаш отчет, по которому легко спросить менеджера что с тем клиентом который был заинтересован.
  3. Сокращение издержек на организацию продаж. Так как часть функций продаж теперь выполняет наша организация то некоторые менеджеры будут не нужныа это экономия на заработной плате, налогах, аренде офиса, организации рабочего места, телефонной связи, соц пакете, обучении, поиске и найме сотрудников, бухгалтерские издержки и многое другое. Наши услуги дешевле.
  4. Профессиональное общение с клиентами. Мы осуществляем продажи по телефону каждый день, это наша профессиональная деятельность. Мы приобрели огромный опыт в общении с клиентами и делаем это с любовью, улыбкой, эффективно.
  5. Сокращение зависимости от менеджеров по продажам. Наверное, все сталкивались с ситуацией, когда менеджеры требуют (даже не просят) увеличения зарплаты, и Вы вынуждены соглашаться, понимая, что если такой сотрудник уйдет, то потеряете еще больше. Из нашего опытааутсорсинг продаж существенно дисциплинирует продажников, они видят что без фирмы они смогут продать меньше или ничего.
  6. Повышение управляемости отделом продаж. Используя наши услуги, Вы, например, можете проработать какойто узкий сегмент, который не хотели «тащить» менеджеры.
  7. Улучшение взаимодействия с клиентами. Мы возьмем на себя важные аспекты деятельности продажников но до которых могут не доходить руки, напримерпоздравим с Днем Рождения, с праздниками, поблагодарим за заказ, за оплату. Мы сделаем это профессионально, Ваши клиенты будут довольны, а Ваше партнерство будет крепнуть.

Активные продажи подразумевают и активную позицию компании, ее руководства. Без этого успешность проекта под большим вопросом, а мы не работаем с проектами в успешности которых есть сомнения. Некоторым клиентам мы отказываем, а именно мы не работаем с:

  • клиентами которые не понимают что мы делаем и не ценят наших усилий, для которых  наши услуги нужны для галочки или для освоения бюджета
  • клиентами которые не готовы изменить свои подходы к продажам, маркетингу т.к. почти любой проект затрагивает бизнес процессы в этих сферах
  • клиентами которые «не готовят сани летом» а именно не подготаваливаются к росту продаж и в результате вместо роста продаж получают полноценный кризис в компании
  • клиентами жадными, вредными, неблагодарными
  • клиентами не готовыми меняться и менять свой взгляд на некоторые моменты в продажах

Если Вы не такие то мы с рады видеть Вас среди наших клиентов. Обращайтесь!

Оставить заявку!

Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:

+ 375 (29/44) 558-27-40 (mts/velcom)

Полезная статья? Поделись с коллегами!