Аутсорсинг

Аутсорсинг, аутсорсинг бизнеса

Сокращение издержек и увеличение продаж

Как удвоить прибыль бизнеса за месяц?

​Согласно Википедии, суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций внутрифирменного отдела продаж внешней компании (аутсорсеру). На аутсорсинг, как правило, отдается не весь процесс продаж, а только часть. Обычно на аутсорсинг отдают самые первые этапы продаж: прозвон холодной базы, налаживание контактов с лицом принимающим решение, предоставление коммерческого предложения, выявление интереса в предлагаемой продукции или услуге.

Оставить заявку!

Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:

+ 375 (29/44) 558-27-40 (mts/velcom)

Сокращение издержек и увеличение продаж

Приветствуем Вас, коллеги, на нашем оптовом сайте optominsk.by.

Совсем недавно, мы запустили направление по аутсорсингу основных, не профильных функций бизнеса, которые помогают его владельцу сократить издержки и увеличить продажи, что неизменно приводит к увеличению прибыли.

С какими бизнесами мы работаем?

  • в оптовых продажах — практически со всеми
  • в розничных продажах: торговые точки, магазины,

Какие функции мы берём на себя?

  • отдел продаж;
  • колл-центр;
  • маркетинг, интернет-маркетинг и продажи;
  • бухгалтерия;

Вы можете заказать как комплексное обслуживание, так и отдельные услуги по аутсорсингу, которые представлены в соответствующем разделе сайта.

Те функции, которые мы берём на себя, в рамках услуги «Сокращение издержек и увеличение продаж» :

  • Поиск, привлечение новых клиентов;
  • Увеличение продаж компании;
  • Активные продажи;
  • Разработка и создание уникального торгового предложения;
  • Маркетинг, интернет-маркетинг, брендинг, позиционирование, упаковка предложения;
  • Разработка сайтов: корпоративный сайт, интернет-магазин, продающая страница (landing page). Запущено лично более 50-ти сайтов и проектов.
  • Поиск и привлечение клиентов, лидогенерация и трафик;
  • Разработка стратегии продвижения и составление медиа-плана;
  • Рекламные инструменты и технологии: настройка и ведение рекламных компаний Google Adwords и Яндекс.Директ;
  • SEO продвижение сайтов;
  • Внедрение CRM-системы: Битрикс 24;
  • Внедрение различных сервисов и интеграций;
  • Написание продающих текстов (коммерческих предложений) и статей;
  • Управление проектами: постановка задач техническим специалистам и контроль их выполнения. Оценка результатов;
  • Сопровождение сделок: ведение сделок в CRM, документооборот и контроль оплат;
  • Запуск интернет-проекта с нуля;
  • Создание и запуск новой линейки продуктов;
  • Создание и запуск дополнительной ценности для клиентов и партнёров;

Профессиональные навыки:

  • изучение и анализ рынка (спрос, конкуренты, общая конъюнктура интернет-рынка в данной нише);
  • разработка стратегии продвижения компании в интернете;
  • создание, запуск и оптимизация рекламных компаний Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • настройка таргетированной рекламы в социальных сетях (Facebook, Вконтакте);
  • отслеживание эффективности рекламных кампаний и качество трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, подготовка отчётности;
  • разработка и прототипирование высококонверсионных landing page;
  • планирование и проведение А/Б тестирования;
  • настройка email-маркетинга: создание автоцепочек, проведение сплит-тестирования писем, анализ их эффективности;
  • понимание механизмов SEO-оптимизации сайта: SEO-аудит сайта, работа с Яндекс.Вебмастер;
  • подготовка ТЗ, постановка и контроль подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров. Программистов;

 Специалисты:

  • Менеджер по оптовым продажам;
  • Менеджер по продажам услуг;
  • Интернет-маркетолог;
  • Оператор колл-центра;
  • Аккаунт-менеджер;

Функции специалистов:

Менеджер по продажам:

  • поиск и привлечение новых клиентов: активные продажи и ведение переговоров, дожим клиента и закрытие сделки;
  • обработка входящих звонков и заявок;
  • консультирование клиентов;
  • работа с текущими клиентами: сопровождение клиентов, повторные продажи;
  • ведение базы клиентов в CRM;
  • поддержание и расширение клиентской базы.
  • обеспечение постоянного роста и улучшения качества клиентской базы;
  • разработка стратегии и плана продаж;
  • выполнение запроса клиента всегда наилучшим образом, с заботой о клиенте и с выгодой для компании;
  • соблюдение регламентов работы и порядка отчетности;
  • выполнение плана продаж и его увеличение;

Маркетинг, интернет-маркетинг:

  • разработка УТП;
  • создание продающих страниц;
  • настройка контекстной рекламы;
  • запуск новых каналов поиска и привлечения клиентов;

Операционная работа:

  • документальное сопровождение клиентов;
  • составление коммерческих предложений;
  • отправка прайс-листов;
  • подготовка и заключение договоров поставки;
  • выставление счетов;
  • логистика (контроль выполняемости заказов: отгрузок и поставок продукции заказчику);
  • контроль соблюдения договорных обязательств;

Бизнес:

  • поиск новых партнёров;
  • развитие рынков сбыта в регионе;
  • создание дополнительной ценности для клиентов;
  • обучение дилеров;

Дополнительно:

  • организация show-room;
  • поиск и подбор склада;