Развитие бизнеса: Контекстная реклама

Развитие бизнеса: Контекстная реклама

Пошаговый алгоритм привлечения клиентов и увеличения продаж за 60 дней: контекстная реклама.

Наверняка, каждый из Вас видел рекламу в интернете. Видов интернет рекламы день ото дня становится всё больше, абсолютно разнообразной: от ненавязчивой и привычной контекстной рекламы в поисковиках Яндекс и Google, до раздражающих баннеров и всплывающих окон.

Именно контекстная реклама – это наиболее быстрый и безотказный способ привлечь новых клиентов,  буквально в течение одного часа. Разумеется, чтобы бюджет, потраченный на рекламу, не пропал даром, необходимо предварительно подготовить сайт компании из просто сайта, в продающий сайт.

О том, что именно должно быть на сайте, чтобы он продавал максимально эффективно, можно подробно прочитать в этом цикле статей.

Итак, Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

Как настроить Яндекс Директ или GoogleAdwords?

Нет особого смысла описывать весь процесс настройки ОТ и ДО. Для того, чтобы научиться, необходимо это, линейно и пошагово, повторить несколько раз вряд, до полного понимания всех нюансов настройки контекстной рекламы. Что необходимо сделать?

Открыть youtube и написать: “Яндекс Директ “ или “настройка Яндекс Директа”.

Так же поступить и с GoogleAdwords.

И уже через час, ответы на многие, вопросы по поводу настройки контекстной рекламы, станут для Вас очевидными. Остаётся только внедрить очередной инструмент, увеличив тем самым продажи в компании в разы.

Разбираться с контекстной рекламой Вы можете сами, делегировать своему сотруднику или…

В крайнем случае, заказать такого рода услугу. В большинстве web студий по разработке сайтов, оказывают такого рода услуги, причём бесплатно. Вы лишь пополняете свой рекламный бюджет, переводя деньги web студии, и вся сумма полностью пойдёт на рекламную компанию.

В любом случае, рекомендация: изучите суть вопроса, чтобы быть “в теме”, понимать, насколько компания-подрядчик эффективно использует Ваш рекламный бюджет.

Плюсы контекстной рекламы:

  • быстрый и эффективный инструмент
  • оплата за клик
  • запуск рекламной компании за 1-2-3 часа

Минусы контекстной рекламы:

  • платно
  • необходим продающий сайт
  • разобраться и понять, как работает контекстная реклама

Важный момент: узнайте стоимость клика и конверсия продаж с сайта.

Ремарка: необходимо минимум 1.000 кликов, чтобы узнать реальную конверсию сайта.

Полезная статья? Поделись с коллегами!
Filed in: Бизнес, Бизнес обучение, Инструменты бизнеса, Развитие бизнеса Tags: , , , , , , , , , , , , ,

You might like:

Финансовые инструменты бизнеса. Схемы в бизнесе.Финансовые инструменты бизнеса. Схемы в бизнесе.
Как начать бизнес с нуля и заработать деньгиКак начать бизнес с нуля и заработать деньги
Вовремя остановиться. Перемена идеи. Что зависит от тебя?Вовремя остановиться. Перемена идеи. Что зависит от тебя?
Ниша выбрана. Поиск поставщиковНиша выбрана. Поиск поставщиков

Leave a Reply

Submit Comment