Почему закрываются франчайзинговые точки?

Почему закрываются франчайзинговые точки?

Почему закрываются франчайзинговые точки?

Развитие по модели франчайзинга – отличный вариант для успешного старта своего бизнеса. Но не для всех… 95 % точек, открытых по фрншизе закрываются – сухая статистика.

5 основных проблем, почему закрываются франчайзинговые точки.

1) Недостаток финансирования со стороны франчайзи.

В бизнес нужно инвестировать, прежде чем бизнес окупиться и начнёт приносить прибыль – это нужно понять и принять.

Бизнес без денег и финансовых вложений работать не будет. Франшиза — это просто пройденный путь, который Вам нужно повторить за собственные деньги.

Закрываются точки из-за недостатка инвестирования со стороны франчайзи. По покупки франшизы, франчайзи теряет интерес к бизнесу, который только что купил. Начинает экономить, скоро мотивация и интерес пропадает, а точка закрывается.

2) Новый владелец бизнеса по франшизу добавляет свой жизненный опыт в прописанную модель ведения бизнеса.

Ваш жизненный и бизнес опыт в данной модели не применим. Эта франчайзинговая модель самодостаточна. Её нужно выполнить ровно такой, как она прописана, тогда она будет работать и приносить прибыль.

Правило: никаких нововведений в прописанную модель.

3) Низкий уровень сервиса.

Во франшизу прописаны стандарты сервиса. Как делать сервис для Вашего клиента? Это основа крепкого и здорового бизнеса.

Деньги в этом бизнесе появляются от того, что клиенту их приятно приносить снова и снова.

Почему закрываются франчайзинговые точки?

4) Владелец слишком рано делегируют полномочия по управлению и оказанию сервиса клиенту на тех людей, которых он нанял.

После того, как владелец убедится в том, что все инструкции выполняются постоянно, можно понемногу отпускать контроль и в дальнейшем, со временем прекратить полный контроль бизнеса.

5) Это не фораншиза, если нет ответа на вопрос: откуда берутся клиенты?

Что определяет качественную франшизу? Это не просто прописанные инструкции, это ещё и ясное понимание: откуда берутся клиенты?

Клиенты бывают всего из двух источников: сильного маркетинга (известного бренда) и от «проходняка».

Открывая бизнес по франшизе Вы должны точно понять принципы, по которым будут появляться клиенты. Клиенты только из сайта и контекстной рекламы не очень правдоподобно, из-за большой конкуренции и того, что нужно в этом разбираться. И ещё…

Сайт и контекстная реклама загонит бизнес в конкуренцию в интернете, где Вы потеряете свою уникальность и привлекательность для своего клиента. Он мысленно смешивает Ваш бизнес с другими и приравнивает к остальным. С этого момента конкуренция происходит только по цене. Если она не самая низкая, то это может стать фиаско для бизнеса.

Полезная статья? Поделись с коллегами!
Filed in: Бизнес, Блог, Франшизы Tags: , ,

You might like:

Фильм о франчайзинге «The Founder». История создания и успеха McDonald’sФильм о франчайзинге «The Founder». История создания и успеха McDonald’s

Leave a Reply

Submit Comment