Развитие бизнеса: Группа в социальной сети

Развитие бизнеса: Группа в социальной сети

Пошаговый алгоритм привлечения клиентов и увеличения продаж за 60 дней: Группа в социальной сети

За последнее десятилетие интернет кардинально изменился. На сегодняшний момент, это полноценный рынок, не имеющий территориальных границ. И это даёт невероятную свободу для бизнеса.

Ежегодно, на бескрайних просторах интернета, появляются десятки различных ресурсов. Некоторые из них “заточены” непосредственно под нужды бизнеса, другие же создавались для иных целей, тем не менее, их можно и нужно использовать для привлечения новых клиентов и популяризации своего бизнеса.

Одним из таких инструментов и является группа в социальной сети.

Создать группу для своего проекта можно за несколько минут.

Однако, если создать группу может каждый, то сделать её популярной – это уже задача. Проще всего – нанять специально обученного человека для систематического достижения этой цели, а также разместить виджет на сайте компании. Это план минимум.

Социальных сетей десятки, однако, вкладывать ресурсы и силы, раскручивая социальную страничку необходимо в первую очередь там, где живёт и общается Ваша целевая аудитория.

Для начала подойдут одна или 2 на выбор, описание целевой аудитории сильно обобщено, однако это общая тенденция:

  • Vk.com – более молодая аудитория: 12-35 лет: студенты, молодёжь, социальная группа современная техника и мода, удовольствие и развлечения.
  • Facebook.com – более старшее поколение, от 25 до 60 лет: люди бизнеса, деловые контакты, статус, социальная группа кафе, ресторана, бара, клуба и т.д.
  • Odnoklassniki.ru – от 30 до 60 лет: семейные люди и все ценности, заботы и увлечения, вытекающие из этого статуса.

Как именно привлекать клиентов через группу в социальной сети?

Как не странно, если группа будет интересной и живой, к чему нужно стремиться, то в ней время от времени можно публиковать новости и тренды Вашего направления бизнеса, устраивать розыгрыши призов, организовывать акции, дарить подарки и давать скидки.

Итог: группа в социальной сети – это группа по интересам, куда можно публиковать или дублировать с Вашего основного сайта компании: статьи, каталоги, фото и т.д.

Для чего нужно: для развития основного сайта.

+1 к масштабу бизнеса: это как один из способов продвижения и популяризации проекта.

Полезная статья? Поделись с коллегами!
Filed in: Бизнес, Бизнес обучение, Развитие бизнеса Tags: , , , , , , , , , , , , ,

You might like:

Финансовые инструменты бизнеса. Схемы в бизнесе.Финансовые инструменты бизнеса. Схемы в бизнесе.
Как начать бизнес с нуля и заработать деньгиКак начать бизнес с нуля и заработать деньги
Вовремя остановиться. Перемена идеи. Что зависит от тебя?Вовремя остановиться. Перемена идеи. Что зависит от тебя?
Ниша выбрана. Поиск поставщиковНиша выбрана. Поиск поставщиков

Leave a Reply

Submit Comment