Развитие бизнеса: Баннеры на порталах

Развитие бизнеса: Баннеры на порталах

Пошаговый алгоритм привлечения клиентов и увеличения продаж за 60 дней: Баннеры на порталах.

Что такое баннеры на порталах и в чём их преимущества перед другими каналами привлечения потенциальных клиентов?

Наверняка Вы не раз встречали такого рода рекламу. В основном, её можно найти на довольно раскрученных ресурсах, к примеру: популярные доски объявлений, крупные порталы, известные новостные сайты, поисковики, форумы и т.д.

Выглядят баннерная реклама практически так же, как контекстная и тизерная реклама на сайте, однако, есть различия.

Баннер – это картинка или анимация, которую владелец сайта сам размещает у себя на ресурсе и для того, чтобы это сделать, необходимо связаться с владельцем сайта.

Т.е. Ваша реклама не автоматически появляется на сайтах, как в контекстной и тизерной рекламе, а путём Вашей договорённости рекламы на сайте. Разумеется, необходимо будет предоставить макет рекламной картинки или анимационного баннера.

Пример: у Вас есть задача привлечь клиентов, скажем, на свой обучающий семинар. Вы находите в поиске несколько десятков ресурсов, у которых посетители сайта совпадают с Вашей целевой аудиторией. Вы выбираете понравившийся Вам ресурс и связываетесь напрямую с владельцем сайта, по поводу рекламы. Далее, интересуетесь про количество посещений в месяц, и, если Вас всё устраивает, можно переходить к обсуждению цены и технических нюансов.

Прелесть такой рекламы в том, что Вы сами можете выбирать ресурс для рекламы, если считаете, что его целевая аудитория совпадает с Вашими потенциальными клиентами.

Ещё из плюсов то, что здесь Вы не платите за клики и переходы. Это схоже с рекламой на билбордах, вдоль проходных дорог, где Вы выкупаете место под рекламу и Вы точно знаете, сколько это будет стоить. Но есть одно но…

Важно замерять эффективность такой рекламы, чтобы Вы знали, сколько именно клиентов пришло к Вам по этому каналу рекламы и сколько Вы заплатили за эту рекламу. Путём нехитрых вычислений можно довольно быстро понять, подходит ли данная реклама, в этом конкретном месте, для Вашего товара или услуги.

Вывод: чем отличается баннеры на порталах от тизерной рекламы? Тем, что Вы сами выбираете порталы, на которых будете размещаться, сами выбираете площадку с потенциальными клиентами. Эффективно ли это? В некоторых бизнесах это может стать основных источником клиентов, очень быстро и бюджетно. Надо тестировать.

Задача: правильно составить рекламное объявление, которое будет вести на Ваш сайт, и запросить стоимость баннера.

Полезная статья? Поделись с коллегами!
Filed in: Бизнес, Бизнес обучение, Развитие бизнеса Tags: , , , , , , , , , , , , ,

You might like:

Финансовые инструменты бизнеса. Схемы в бизнесе.Финансовые инструменты бизнеса. Схемы в бизнесе.
Как начать бизнес с нуля и заработать деньгиКак начать бизнес с нуля и заработать деньги
Вовремя остановиться. Перемена идеи. Что зависит от тебя?Вовремя остановиться. Перемена идеи. Что зависит от тебя?
Ниша выбрана. Поиск поставщиковНиша выбрана. Поиск поставщиков

Leave a Reply

Submit Comment